Очистка и регулировка карбюратора

В этом разделе описана процедура для карбюратора 2В4. Процедура для карбюратора 2ВЕ - аналогична.

Очистка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приобретите для карбюратора полный набор прокладок и сальников.
  2. Вымойте наружные поверхности карбюратора.
  1. С помощью отвертки отцепите от рычага дросселя первичной камеры тягу ускорительного насоса (показана стрелкой).
  1. Отверните болты крепления крышки к основному корпусу. Для отворачивания центрального болта потребуется прутковый ключ.
  1. Отцепите от пластмассового рычага воздушной заслонки тягу (показана стрелкой).
  1. Отсоедините от основного корпуса крышку и снимите прокладку.
Вид на крышку изнутри.
Вид на карбюратор без крышки.
  1. Отверните винт крепления кронштейна привода дросселя к корпусу дросселя. (показан стрелкой).
  1. Отсоедините от рычага дросселя вторичной камеры шток вакуумного привода.
  1. Отверните винты крепления корпуса дросселя к основному корпусу.
  1. Отцепите промежуточную тягу дросселя. Если это окажется затруднительным, то отверните гайку и отсоедините от оси дросселя первичной камеры рычаг, приняв меры, чтобы не повредить возвратную пружину.
  1. Отсоедините от основного корпуса корпус дросселя и снимите прокладку.

Вид снизу на основной корпус без корпуса дросселя - обратите внимание на прокладку:

  1. Перевернув крышку, вытолкните оси поплавков, снимите поплавки...

...и извлеките игольчатые клапаны - сохраняйте их в соответствии с расположением.

  1. Выверните из вторичной поплавковой камеры топливный жиклер прямой подачи,..

...затем аналогично выверните жиклеры из крышки - сохраняйте их в соответствии с расположением.

Вторичный главный жиклер (1) и топливный жиклер ТМ (термо-стартер)(2).
Вторичный главный жиклер (слева) и топливный жиклер ТМ (справа), завернутые в крышку.
Вторичный воздушный жиклер прямой подачи (1), воздушный жиклер ТМ (2) и корректирующий воздушный жиклер (3).
Положение жиклеров в крышке (показаны стрелками).
  1. Очистите все компоненты и продуйте воздухом низкого давления внутренние каналы.
  2. Сборка обратна разборке, однако, обратите внимание на следующие моменты:
    • Устанавливайте новые прокладки и сальники из ремонтного набора.
    • Перед установкой крышки, проверьте, чтобы тяга воздушной заслонки была правильно соединена с рычагом.
    • Проверьте и при необходимости отрегулируйте установки поплавков. Переверните крышку и проверьте расстояние от сопрягающейся поверхности (без прокладки) до верха поплавка, убедившись, что подпружиненный шарик игольчатого клапана не прижат. Обратите внимание, что это расстояние не одинаковое для первичного и вторичного поплавков (смотри Таблицу размеров и регулировочных данных в конце Руководства). Если требуется регулировка, то изогните рычаг поплавка, как требуется.
    • Убедитесь, что в верхней части ускорительного насоса установлен сальник.

Регулировка

Регулировки оборотов холостого хода и качества смеси изложены в Главе Текущее обслуживание автомобиля.

Автоматическая воздушная заслонка (2В4)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте, чтобы метки совмещения корпуса и крышки автоматической воздушной заслонки хорошо различимы; если нет, нанесите новые метки.
  1. Отверните три винта и извлеките металлическое кольцо.
  1. Снимите пластмассовое кольцо, одновременно отсоединяя от рычага управления биметаллическую пружину.
  1. Прицепите к нижней части рычага управления резиновую ленту (2). Нажмите на рычаг вправо и сверлом диаметром 4.2 мм (1) проверьте расстояние между нижним краем воздушной заслонки и стенкой карбюратора. Для перемещения рычага периодически воздействуйте на вакуумный привод разряжением.
  1. Если необходима регулировка, вращайте показан стрелкой) на конце вакуумного привода.
  1. В обратном порядке установите крышку, убедившись, что метки совмещены.

Привод дросселя (2В4)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При находящимся в положении холостого хода дросселе проверьте, чтобы длина пружины составляла 23.0 ±1.0 мм. Если иначе, отрегулируйте гайкой.
  2. Когда разряжение отсутствует (двигатель не работает), проверьте, чтобы ход рычага, измеренный между стопорным винтом и рычагом, составлял 5.0 ±0.5 мм. При необходимости ослабьте стопорную гайку и вращайте шток диафрагмы. После регулировки затяните стопорную гайку.

Привод дросселя (2ВЕ)

Для сложной регулировки карбюратора 2ВЕ требуются специальные инструменты. Поэтому такую работу следует поручать дилеру BMW.




1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *