Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше)

Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов (там, где они регулируются). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии, а все электрические компоненты (включая систему кондиционирования воздуха, где она имеется) должны быть выключены.

Карбюратор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините тахометр и анализатор отработавших газов (измеритель СО) к двигателю.
  2. Запустите двигатель на холостые обороты.
  1. Проверьте, соответствуют ли обороты холостого хода значениям, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Регулировка возможна только на карбюраторе типа 2В4. Поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до достижения требуемого значения.
  1. Если обороты холостого хода на карбюраторе 2В4 ниже нормы, а проводка карбюратора нигде не повреждена, можно установить сопротивление в контур управления. Эта процедура находится в компетенции дилерского отделения сервиса BMW.
  1. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениями. Если они не совпадают, поворачивайте винт регулировки смеси (2) до тех пор, пока они не совпадут.

L-Jetronic

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините тахометр и измеритель СО к двигателю. Механики BMW используют специальный СО-тестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Однако обратите внимание, что на моделях с каталитическим конвертером (преобразователем выхлопных газов) на выхлопной трубе нельзя получить правильных показаний содержания СО.
  2. Запустите двигатель на холостые обороты.
  3. Проверьте, соответствуют ли обороты холостого хода значениям, указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства. Если нет, снимите защитную заглушку с кожуха воздушной заслонки и поворачивайте винт регулировки оборотов холостого хода до достижения нужного значения.
  4. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениями. Винт контроля смеси расположен на измерителе воздушного потока, и для регулировки может потребоваться специальный инструмент (BMW № 13 1 060).

Motronic

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подсоедините тахометр и измеритель СО к двигателю. Механики BMW используют специальный СО-тестер, зонд которого устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Однако обратите внимание, что на моделях с каталитическим конвертером (преобразователем выхлопных газов) на выхлопной трубе нельзя получить правильных показаний содержания СО.
  2. Отрегулировать вручную обороты холостого хода невозможно, поскольку стабилизирующий пневмоклапан холостого хода приводится в действие электронным блоком управления. Если при нормальной рабочей температуре двигателя обороты холостого хода не соответствуют указанным в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениям, проверьте систему забора воздуха на наличие утечек, а также работу стабилизирующего пневмоклапана (см. Главу Система питания).
  1. Сверьте показания измерителя СО с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениями. Если требуется регулировка, извлеките заглушку из измерителя воздушного потока...

...и поверните регулировочный винт до получения требуемого значения (на некоторых моделях может потребоваться шестигранный ключ). В заключение установите новую защитную заглушку.





1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *