Проверка и замена ШРУСов и их защитных чехлов
Некоторые автомобильные агенты поставляют для замены защитные чехлы «разрезного» типа, которые можно устанавливать без снятия приводного вала с автомобиля (они легко обертываются вокруг шарнира после срезания старого чехла). Это очень удобно; однако составители данного Руководства рекомендуют все-таки снимать приводной вал, чистить ШРУС от грязи и влаги, которые сокращают срок его службы, и устанавливать новый цельный защитный чехол. |
Если Вы заметили признаки износа ШРУСа (обычно вызванные повреждением защитных чехлов), их следует заменить - оба шарнира можно заменять в индивидуальном порядке. |
Полностью восстановленные приводные валы можно приобрести но обменной основе, что поможет сэкономить немало времени и сил. В любом случае перед разборкой автомобиля узнайте стоимость и степень доступности всех деталей. |
Проверка
ШРУСы и их защитные чехлы следует осматривать регулярно, и всякий раз, когда Вы поднимаете автомобиль. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые опоры. Осмотрите защитные чехлы ШРУСов на наличие трещин, утечек и сломанных зажимных лент. Если смазка будет вытекать через дыру или трещину в защитном чехле, это приведет к преждевременному износу ШРУСа и необходимости его замены. Заменяйте поврежденные чехлы незамедлительно. Ухватившись поочередно за каждый из приводных валов, повращайте их в обоих направлениях и подвигайте их вовнутрь и наружу, чтобы проверить, имеется ли люфт, указывающий на износ шлицов или ослабление посадки шарниров.
Замена ШРУСа и его защитного чехла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии