Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха
Снятие
Модели «ретро» (Е28) используют два отдельных мотора нагнетателей: один для вентиляции и отопления. И другой для кондиционирования воздуха. Современные модели (Е34) имеют один мотор нагнетателя. Снятие и установка единственного мотора нагнетателя, а также мотора для вентиляции и отопления моделей «ретро» описаны ниже. Снятие и установка мотора нагнетателя для кондиционирования воздуха моделей «ретро» описаны в Разделе Снятие и установка аккумулятора/дегидратора системы кондиционирования воздуха данной Главы. |
Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи. |
Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка. |
Проверка
Вы можете проверить мотор нагнетателя, подав напряжение от батареи на клеммы мотора, воспользовавшись объединенными проводами из комплекта для запуска автомобиля от внешнего источника (удостоверьтесь, что лопасти вентилятора не заденут ничего при вращении). Если мотор нагнетателя вращает лопасти вентилятора с большой скоростью (этот тест рассчитан на его высокоскоростную работу), то это значит, что он исправен. Если же мотор не работает, либо работает медленно или шумно, замените его.
Если необходимо снять сборки лопастей вентилятора, пометьте их расположение на валу. На заводе эти сборки были сбалансированы, и если не установить их в точно такое же положение по отношению к валу, это может привести к чрезмерному шуму при их работе или к преждевременному износу подшипников. |
Установка
Установку производите в обратном порядке.
Для правильной установки крепежного зажима, возможно, потребуется провернуть мотор нагнетателя. |
Комментарии