Описание, снятие и установка вакуумного гидроусилителя тормозной системы
Тормозная жидкость является ядовитой. Она также сильно растворяет краску. См. Предупреждение в начале Раздела Прокачка гидравлической системы тормозов. |
Описание
На моделях Е28 (в стиле «ретро») используется вакуумный гидроусилитель. Блок усилителя, расположенный между педалью тормоза (для моделей с левосторонним управлением) или рычагом поперечного вала (для моделей с правосторонним управлением ) и главным цилиндром, приводится в действие давлением жидкости, производимым рулевым насосом с гидроусилением. При включенном двигателе рулевой насос подает давление на регулятор/аккумулятор давления. Регулятор/аккумулятор накапливает и регулирует давление в вакуумном гидроусилителе. При нажатии на педаль тормоза давление в усилителе помогает привести в действие главный цилиндр, уменьшая необходимое усилие давления на педаль.
Вакуумный гидроусилитель не подлежит капитальному ремонту; в случае отказа его следует заменить. Проверка работы системы требует специальных приспособлений, поэтому даже диагностика неисправностей не входит в компетенцию домашнего механика. Если система отказывает, отдайте ее в дилерское отделение сервиса или другую авторемонтную мастерскую.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Комментарии