Проверка стартера на автомобиле

Перед диагностированием стартера убедитесь, что батарея полностью заряжена.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если при повороте ключа зажигания стартер вообще не вращается, убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении «N» или «P» (автоматическая трансмиссия) или, если предусмотрено, нажата педаль сцепления (ручная трансмиссия).
  2. Убедитесь. что батарея заряжена и что все провода как на клеммах батареи, так и на клеммах тягового реле, чистые и надежно закреплены.
  3. Если стартер вращается, но двигатель не проворачивается, то проскальзывает обгонная муфта стартера, и стартер необходимо заменить.
  4. Если при повороте ключа зажигания стартер не вращается, то тяговое реле издает щелчок, то проблема заключена либо в батарее, либо в контактах тягового реле, либо в самом стартере (или заклинило двигатель).
  5. Если при повороте ключа зажигания не слышно действия плунжера тягового реле, то неисправна батарея, дефектный выключатель зажигания, перегорел предохранительный провод (разрыв цепи) или неисправно само тяговое реле.
  6. Для проверки тягового реле подключите перемычку между батареей (+) и клеммой включения тягового реле (малая клемма). Если теперь стартер работает, то тяговое реле в порядке и проблема заключена в выключателе зажигания, выключателе ингибитора стартера (модели с автоматической трансмиссией), выключателе сцепления (некоторые модели с ручной трансмиссией) и в проводах.
  7. Если стартер все же не работает, снимите для разборки, проверки и ремонта тяговое реле/стартер в сборе.
  8. Если стартер проворачивает двигатель с ненормально медленной скоростью, то прежде всего убедитесь, что батарея заряжена и все наконечники клемм туго затянуты. Если двигатель заедает или применено масло с неправильной вязкостью, то двигатель будет проворачиваться медленно.
  9. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем отсоедините от крышки распределителя зажигания высоковольтный провод катушки зажигания за соедините его с корпусом.
  10. Подключите положительный щуп вольтметра к положительной клемме батареи, а отрицательный щуп - к отрицательной клемме.
  11. Проверните двигатель и снимите установившиеся показания вольтметра. Не допускайте вращение стартера дольше 10 секунд без перерыва. Нормальным является напряжение 9 В и больше, когда стартер проворачивает двигатель с нормальной скоростью. Если показание 9 В и больше, но скорость вращения низкая, то стартер неисправен или проблема с батареей (неисправна или разряжена).




1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *