Уход за автомобилем и окраска

Общая информация

Для всех описываемых моделей характерна стальная сварная конструкция кузова, где компоненты днища и кузова сварены между собой и прикреплены к отдельным, передней и задней сборкам подрамника. Определенные компоненты кузова особенно подвержены повреждениям при аварии, их можно снять и отремонтировать, или же заменить. К таким деталям относятся молдинги кузова, бамперы, крышка капота, двери, дверь задка и все стекла.

В данную Главу включены только общие рекомендации по уходу за кузовом и процедуры восстановления панелей кузова, находящиеся в компетенции домашнего механика.




Уход за кузовом и рамой
Уход за кузовом и рамой Общее состояние кузова автомобиля - это фактор, который существенно влияет на его продажную стоимость. Уход за кузовом не составляет большого труда, но он должен быть регулярным. Пренебрежение уходом, особенно после незначительных повреждений, может привести к быстром...

Уход за внутренней обшивкой
Уход за внутренней обшивкой Чтобы содержать в чистоте панели внутренней обшивки, достаточно протирать их влажной тряпкой. Если на них все же появились пятна (что больше заметно на светлых панелях), тщательно затрите их мягкой щеткой для ногтей с использованием жидкого моющего средства. Не за...

Уход за внутренней обивкой и ковриками
Уход за внутренней обивкой и ковриками Половики и коврики следует регулярно чистить щеткой или пылесосить с целью удаления с них песка и пыли. В случае сильного загрязнения извлеките их из автомобиля, как следует выскребите и проведите влажную чистку губкой; перед укладыванием на свои места ...

Ремонт незначительных повреждений кузова
Ремонт незначительных повреждений кузова Для публикации более детальной информации о работах по ремонту кузова обращайтесь к специальному “Руководству по ремонту кузова автомобиля”. Ремонт незначительных царапин кузова Если царапина является поверхностной и не достигает металла п...

Ремонт значительных повреждений кузова
Ремонт значительных повреждений кузова Ремонт серьезных повреждений кузова лучше всего предоставить квалифицированному специалисту по ремонту кузовов, лучше всего из дилерского отделения сервиса BMW. Для такого ремонта потребуется специализированное оборудование. Если получены обширные повр...

Уход за петлями и замками
Уход за петлями и замками Примерно через каждые шесть месяцев сборки петель и замков на дверях, капоте и крышке багажника/двери задка следует смазывать несколькими каплями масла или замковой смазки. Ударники замков дверей также следует смазывать тонким слоем густой смазки, чтобы уменьшить их...

Замена неподвижных стекол
Замена неподвижных стекол Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования специальных быстрозастывающих клейких материалов, а также специальных приспособлений и технологий. Эти операции следует производить в дилерском отделении сервиса или мастерской, специализирующейся на...

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *