Введение Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, ...
Текущее обслуживание автомобиля
Текущий уход В процессе обслуживания автомобиля Вы скоро убедитесь в том, что можно - и нужно - совмещать многие процедуры ввиду схожести действий по их выполнению. Например, если автомобиль приподнят над землей для смазки шасси, следует одновременно, пока Вы находитесь под автомобилем, осмотре...
Общая информация о настройке Термин «настройка» используется в данном Руководстве скорее для обозначения комплекса процедур, чем одной отдельной процедуры. Если с момента покупки автомобиля график текущего обслуживания будет строго соблюдаться, будут проводиться частые проверки уровня жидкосте...
Проверка уровней жидкостей Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше) Ниже описаны процедуры проверки уровня жидкости, производимые через каждые 400 км пробега или еженедельно. Описание других проверок уровней жидкости можно найти далее в Разделах, посвященных специфич...
Проверка состояния шин и давления в них Еженедельно или через каждые 400 км пробега (что наступит раньше) Регулярная проверка состояния шин позволит Вам избежать неприятностей, связанных с остановками в пути из-за спустившего колеса. Кроме того, такие проверки дают ценную информацию о возможных...
Замена двигательного масла и масляного фильтра Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Эти инструменты необходимы для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра. 1 — Сливная емкость - должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избеж...
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Периодически проверяйте уровень жидкости в системе гидроусиления руля во избежание возникновения проблем с управлением автомобиля, таких, как повреждение рулевого насоса. Дейст...
Проверка уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Использование трансмиссионной жидкости, отличной от указанной в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства, может привести к нарушениям в работе ...
Ротация колес Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Ротацию можно производить либо через указанные в Главе Текущее обслуживание автомобиля интервалы, либо при появлении признаков неравномерного износа протекторов. Однако помните, что в случае успешной ротации всех ч...
Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Замена шлангов системы кондиционирования воздуха должна производиться на станции техобслуживания дилерского отделения или в специализированной мастерской, где имеется о...
Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Проверка состояния Приводные ремни, иногда называемые ремнями V-образного сечения или просто вентиляторными ремнями, находятся в передней части двигателя и игр...
Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Два раза в год или каждые 10 000 км пробега (что наступит раньше) Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов ...
Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Инструменты и материалы, необходимые для ухода за батареей. 1 — Лицевой щиток/защитные очки - при удалении щеткой следов коррозии частицы кристаллизовавшейся кислоты легко могут попасть в глаза 2 — Пищ...
Проверка и замена свечей зажигания Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Инструменты, необходимые для замены свечей зажигания. 1 — Головка свечного ключа - оборудована специальной мягкой вставкой для защиты фарфорового изолятора свечи 2 — Динамометрический ключ - хотя он и не является крайн...
Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Проверка состояния свечных ВВ проводов должна производиться регулярно через рекомендованные интервалы и каждый раз при замене свечей зажигания. Начните эту процедуру с внешнего осмотра...
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач Ежегодно или каждые 20 000 км пробега На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтес...
Проверка уровня смазочной жидкости дифференциала Ежегодно или каждые 20 000 км пробега На корпусе дифференциала имеется пробка заливной горловины/измерения уровня жидкости, которую для проверки уровня масла следует снять. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удосто...
Проверка и регулировка зазоров клапанов Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Эта процедура не относится к двигателю М10, который имеет автоматические регуляторы. Зазоры клапанов можно проверять как при разогретом, так и при холодном двигателе, но имейте ввиду, что полученные величины долж...
Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Для обеспечения нормальной работы тяги привода дроссельной заслонки ее следует периодически осматривать и смазывать. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверьте тягу привода, чтобы убедиться, что она не перекруче...
Замена воздушного фильтра Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Карбюраторные двигатели ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите пружинные зажимы, затем отдайте центральную гайку и снимите крышку. Извлеките фильтрующий элемент и протрите начисто корпус и крышку воздушного фильтра. Установите новы...
Проверка топливной системы Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем ил...
Проверка функционирования системы охлаждения Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Многие серьезные нарушения в работе двигателя связаны с неисправностями системы охлаждения. Если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией, то ее функционирование и срок службы также напрямую связаны с р...
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состояние све...
Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа ...
Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т. к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызывающих повре...
Проверка тормозной системы Ежегодно или каждые 20 000 км пробега Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее! Не используй...
Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей Ежегодно или каждые 20 000 км пробега На щетках стеклоочистителей со временем накапливается дорожная пленка, снижая эффективность их работы, поэтому щетки следует регулярно промывать в мягком чистящем растворе. Проверка Сборки стеклоочистит...
Замена трансмиссионной жидкости и фильтра АТ Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Через определенные интервалы времени/километража должна производиться замена трансмиссионной жидкости. Поскольку жидкость довольно долго остается горячей после выключения двигателя, производите эту процедур...
Слив, промывка и заправка системы охлаждения Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Не допускайте попадания антифриза на Вашу кожу и окрашенные поверхности автомобиля. При попадании немедленно смывайте обильным количеством воды. Антифриз чрезвычайно токсичен и смертельно опасен при попа...
Замена топливного фильтра Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огне...
Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя осевые опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую вет...
Замена смазочной жидкости дифференциала Каждые 38 000 км пробега или раз в два года ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на осевые оп...
Проверка функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP) Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Система EVAP выполняет функцию удаления паров топлива из топливного бака и топливной системы, концентрации их в угольном адсорбере и сжигании затем в ходе нормальной работы двигателя. О...
Настройка сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО) Каждые 38 000 км пробега или раз в два года Сигнальные лампы, оповещающие о наступлении срока планового технического обслуживания Все модели, описываемые в данном Руководстве, оборудованы различ...
Замена распределительного ремня двигателя Каждые 96 000 км Эта процедура не включена производителем в график обслуживания, но настоятельно рекомендуется как мера предосторожности против отказа распределительного ремня в процессе эксплуатации. Если распределительный ремень откажет при работаю... уход
информация о настройке
уровней жидкостей
состояния шин и давления в них
двигательного масла и масляного фильтра
уровня жидкости системы гидроусиления руля
уровня смазочной жидкости автоматической трансмиссии
колес
состояния и замена шлангов двигательного отсека
состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
состояния батареи, уход за ней и зарядка
и замена свечей зажигания
и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
уровня масла в ручной коробке переключения передач
уровня смазочной жидкости дифференциала
и регулировка зазоров клапанов
и смазка тяги привода дроссельной заслонки
воздушного фильтра
топливной системы
функционирования системы охлаждения
состояния системы выпуска отработавших газов
состояния компонентов подвески и рулевого управления
состояния защитных чехлов приводных валов
тормозной системы
состояния и замена щеток стеклоочистителей
трансмиссионной жидкости и фильтра АТ
промывка и заправка системы охлаждения
топливного фильтра
трансмиссионного масла ручной трансмиссии
смазочной жидкости дифференциала
функционирования системы улавливания паров бензина (EVAP)
сигнальной лампы оповещения о наступлении срока планового технического обслуживания (СПТО)
распределительного ремня двигателя
Комментарии