1.7. Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива


ПАРАМЕТРЫ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
с ручным переключением
автоматическая
Максимальная скорость, км/ч
163
156
Преодолеваемый уклон, град
28,7
28,9
Минимальный радиус поворота, м
4,9
Двигатель
Тип
Рядный, 4-цилиндровый, с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра, мм
76,5
Ход поршня, мм
81,5
Рабочий объем, л
1,498
Степень сжатия
8,6 ± 0,2
Максимальная мощность, кВт
55 при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
125 при 3200 – 3400 об/мин
Система зажигания
Тип
Электронная
Угол опережения зажигания, град
10
Порядок работы цилиндров
1 – 3 – 4 – 2
Зазор между электродами свечей, мм
0,7 – 0,8
Свечи зажигания:
 – марка, изготовитель
АС Delco
 – тип
R45ХLS
Трансмиссия
Марка, изготовитель
ДЭУ Моторс
Тип или модель
F-16
4Т40Е
Передаточные числа:
I
3,545
3,545
2,957
II
1,952
2,158
1,523
III
1,276
1,478
1,0
IV
0,892
1,129
0,682
V
0,707
0,886
ЗХ
3,333
3,333
2,143
Главная передача
3,94
4,19
3,72
3,91
Сцепление
Тип
Сухое, однодисковое
Размеры ведомого диска, мм
200 х 134 х 7,65
Тормозная система
Диаметр диафрагмы усилителя, мм
228,6
Диаметр главного цилиндра, мм
22,22
Коэффициент усиления
4,5
Передние тормозные механизмы
Дисковые, вентилируемые
Задние тормозные механизмы
Барабанные
Диаметр тормозного барабана, мм
200
Диаметр колесного цилиндра, мм
19,05
Шины и колеса
Размер шин (размер колес)
155SR13 (5J х 13)
175/70 R13Т (5,5J х 13)
Давление воздуха в шинах при полной нагрузке, кПа:
 – 155 SR13
     • передние колеса
185
     • задние колеса
234
 – 175/70 и R13T
     • передние колеса
255
     • задние колеса
207
Рулевое управление
Тип
Рулевой механизм рейка-шестерня, с гидроусилителем
Углы установки колес:
 – схождение, мм
     • передние колеса
0 ± 1
     • задние колеса
–1 ... 4
 – развал
     • передние колеса
–25 ± 45
     • задние колеса
-1° – 0
 – наклон шкворня
1°45 ± 1°
Система питания топливом
Тип
Многоточечный впрыск топлива (МPI)
Привод топливного насоса
Электрический
Топливный фильтр
Со сменным фильтрующим элементом
Емкость топливного бака, л
50
Система смазки двигателя
Тип
С принудительным подводом масла
Тип масляного насоса
Шестеренчатый
Масляный фильтр
Со сменным фильтрующим элементом
Заправочная емкость, включая масляный фильтр, л
3,8
Система охлаждения двигателя
Тип
С принудительной циркуляцией жидкости
Тип радиатора
С горизонтальным потоком
Тип водяного износа
Центробежный
Тип термостата
С восковым наполнителем
Заправочная емкость, л
6,2
Электрооборудование
 – аккумуляторная батарея
     • напряжение, В
12
     • емкость, А
55
 – генератор
     • напряжение, В
12
     • ток, А
80
 – стартер
     • напряжение В
12
     • мощность, кВт
0,8
1,4

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *