Рис. 2.6. Бокорезы (1), универсальные пассатижи (2) и разводные плоскогубцы (3), с помощью которых можно согнуть, зафиксировать, повернуть и разъединить почти все детали в вашем автомобиле |
Рис. 2.7. Набор молотков, состоящий из стального молотка (1) (рекомендуемая масса — около 300 г), алюминиевого и пластмассового молотков (2), применяемых для литых и закаленых деталей, подшипников |
Рис. 2.8. Кернер (1) для наметки места для сверления, зубило 2 (с закаленной рабочей частью) для отворачивания приржавевших болтов и гаек и пробойники 3 (диаметром 3 и 6 мм) для работ на шасси, двигателе и тормозной системе |
Рис. 2.9. Электромонтажные клещи (1) для работ с элементами электрооборудования и электрическими цепями, универсальные плоскогубцы (2) с изолированными ручками для контактных разъемов и соединений проводов, электрический пробник (3) с проводом «массы» и отвертка (4) с изолированной ручкой |
Рис. 2.10. Бортовой комплект инструмента: 1 – фонарь; 2 – универсальные плоскогубцы; 3 – электрический провод; 4 – изоляционная лента; 5 – набор предохранителей; 6 – набор проводов для пуска двигателя; 7 – набор ламп; 8 – баллонный ключ; 9 – буксировочный трос |
Рис. 2.11. Набор (2), содержащий торцовые головки на 10–32 мм, шарнирный элемент, длинную/короткую ручку, отвертку и торцовые головки (1) с храповой рукояткой с четырехгранником на 1/2 дюйма |
Комментарии