Рис. 8.2. Основные элементы системы впрыска топлива EEC-V: 1 – измеритель расхода воздуха (MAP); 2 – датчик положения дроссельной заслонки (TP); 3 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT); 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT); 5 – сцепление компрессора кондиционера; 6 – датчик угла поворота коленчатого вала (CKP); 7 – датчик положения распределительного вала (CMP); 8 – датчик кислорода (HО2S); 9 – электронный преобразователь перепада давлений; 10 – выключатель усилителя рулевого управления (PSP); 11 – датчик скорости (VSS); 12 – реле; 13 – выключатель зажигания с противоугонным устройством; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – диагностический разъем (DLC); 16 – реле топливного насоса (FPR); 17 – предохранительный выключатель аккумуляторной батареи (IFS); 18 – топливный насос (FP); 19 – форсунка; 20 – электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EAVAP; 21 – клапан регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (IAC); 22 – вакуумный регулятор системы рециркуляции отработавших газов EGR (EVR); 23 – выключатель вентилятора системы кондиционирования воздуха; 24 – блок блокировки пуска двигателя (PATS) |
Рис. 8.3. Расположение предохранительного выключателя аккумуляторной батареи системы впрыска топлива |
Рис. 8.4. Расположение датчика (1) угла поворота коленчатого вала и импульсного сектора на маховике (2) |
Рис. 8.6. Взаимосвязь элементов системы рециркуляции отработавших газов EGR: 1 – вакуумный регулятор EGR (EVR); 2 – электронный преобразователь перепада давлений (DPFE); 3 – регулятор давления топлива; 4 – секция перепада давлений; 5 – клапан EGR |
Комментарии