Схемы 1-10 Схемы 11-22 Условные обозначения к электрическим схемам A11 – радиоприемник A30 – комбинация приборов A30 (7) – контрольная лампа указателя левого поворота A30 (8) – контрольная лампа указателя правого поворота A30 (15) – тахометр A30 (21) – контрольная лампа каталитического нейтрализатора A30 (9) – контрольная лампа дальнего света фар A74 – узел насоса дизельного двигателя A74 (1) – электромагнитный клапан управления частичной нагрузки A74 (2) – положения рычага подачи топлива A74 (3) – электромагнитный клапан холодного пуска A74 (4) – клапан прекращения подачи топлива A77 – блок противоугонной охранной сигнализации и центрального замка A88 – блок управления ABS A128 – электронный блок управления обогревом A147 – электронный блок управления двигателем B5 – датчик температуры поступающего в двигатель воздуха B10 – датчик температуры охлаждающей жидкости B11 – датчик скорости движения B22 – измеритель массового расхода воздуха B41 – датчик положения распределительного вала B43 – датчик положения коленчатого вала B49 – датчик клапана EGR B70 – датчик давления воздуха D20 – диагностический разъем E1 – фара левая E1 (1) – ближний свет фары E1 (2) – стояночный свет E1 (3) – дальний свет фары E1 (4) – указатель поворота E7 – фара правая E7 (1) – ближний свет фары E7 (2) – стояночное освещение E7 (3) – дальний свет фары E7 (4) – указатель поворота E9 – задний левый фонарь E9 (1) – указатель поворота E9 (2) – стоп-сигнал E10 – задний правый фонарь E10 (1) – указатель поворота E10 (2) – стоп-сигнал E46 – боковой левый повторитель поворота E44 – боковой правый повторитель поворота G1 – точка соединения с «массой» G3 – точка соединения с «массой» G5 – точка соединения с «массой» G6 – точка соединения с «массой» G7 – точка соединения с «массой» G10 – точка соединения с «массой» G11 – точка соединения с «массой» K11 – реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла K13 – блокирующее реле K34 – реле очистителя фар K36 – реле ближнего света фар K37 – реле дальнего света фар K44 – реле аварийной световой сигнализации и противоугонной системы, правый борт K45 – реле вентилятора радиатора K70 – реле предварительного подогрева (дизельный двигатель) M2 – электродвигатель очистителя ветрового стекла M2 (0) – нейтральное положение M2 (1) – рабочее положение M8 – стартер M9 – электродвигатель очистителя заднего стекла M9 (0) – выключен M9 (1) – включен M37 – вентилятор радиатора M84 – электродвигатель насоса омывателя M110 – электродвигатель регулировки частоты вращения холостого хода дизельного двигателя N15 – выключатель стоп-сигнала N15 (1) – нормальная позиция N15 (2) – педаль тормоза нажата N76 – двойной переключатель давления N76 (1) – нормальное давление N76 (2) – высокое давление N81 – переключатель положения педали сцепления N81 (1) – сцепление включено N81 (2) – нормальное положение N96 – переключатель давления усилителя рулевого управления N96 (1) – нормальное давление N96 (2) – высокое давление N148 – контактная плата крышки багажника N148 (1) – крышка багажника закрыта N148 (2) – крышка багажника открыта N150 – переключатель света фар, указателей поворота, звукового сигнала, стеклоочистителя N150 (0) – выключен N150 (1) – стояночное освещение N150 (2) – фары N150 (3) – дальний свет фар N150 (4) – ближний свет фар N150 (5) – световой сигнал N150 (7) – фонари аварийной световой сигнализации N150 (8) – указатели поворота, левые N150 (9) – указатели поворота, правые N150 (10) – прерывистый режим работы очистителя ветрового стекла N150 (11) – нормальная скорость работы очистителя ветрового стекла N150 (12) – увеличенная скорость работы очистителя ветрового стекла N150 (13) – кратковременный режим работы очистителя ветрового стекла N150 (14) – омыватель ветрового стекла N150 (15) – электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла N150 (16) – омыватель заднего стекла N276 – переключатель коробки передач N276 (5) – рычаг переключения передач не в нейтральном положении N276 (6) – рычаг переключения передач в нейтральном положении N278 – выключатель зажигания N278 (0) – выключено N278 (1) – радиоприемник N278 (2) – зажигание N278 (3) – пуск двигателя O1 – аккумуляторная батарея O5 – генератор P20 – свечи накаливания P91 – центральный электрический блок P93 – распределительный блок аккумуляторной батареи P136 – свечи зажигания T3 – катушка зажигания DIS V33 – диод Y1 – электромагнитный клапан очистки фильтра с активированным углем Y33 – электромагнитный клапан переключения низкого давления Y61 – динамик задний левый Y62 – динамик задний правый Y100 – 1-й передний правый динамик Y104 – 2-й передний правый динамик Дополнительные обозначения цифрами 1 – провод, защищенный предохранителем 2 – провод соединения с «массой» 3 – к проводу, защищенному предохранителем 4 – с 01.97 5 – с 10.97 6 – до 03.96 7 – к противоугонной охранной сигнализации (PATS) 8 – до 01.97 9 – обычная комплектация 10 – улучшенная комплектация 11 – с 03.97 13 – с 07.97 12 – соединительный провод 14 – топливо с низким октановым числом 15 – топливо с высоким октановым числом 16 – не используется 17 – до 07.97 18 – прикуриватель/часы 19 – с 03.96 20 – до 10.97 21 – с противоугонной охранной сигнализацией 22 – система зарядки аккумуляторной батареи 23 – некоторые модели с 10.97 24 – без противоугонной охранной сигнализации (PATS) 25 – дизельный двигатель 26 – бензиновый двигатель 27 – указатели поворота и габаритные огни 28 – стояночное освещение и фонарь освещения номерного знака 29 – корректор света фар 30 – подсветка рукоятки 31 – дизельный двигатель 1,8 л, Endura-DE 32 - блок управления дизельным двигателем 1,8 Endura-DE 33 – для Скандинавии 34 – освещение дверей 35 – система устранения обледенения 36 – антенна 37 – коаксиальный провод
Комментарии