Постоянный уход за лакокрасочным покрытием — это работа, которая всегда себя оправдывает, так как матовые, с царапинами лакокрасочные поверхности значительно ухудшают внешний вид автомобиля Fiesta. Новая поверхность не требует большого внимания. Достаточно постоянной мойки и устранения следов от ударов камней, пятен асфальта и остатков насекомых. Уход за лакокрасочным покрытием необходимо начинать сразу после мойки автомобиля. Солнце, дождь, соль на дорогах, грязь и другое негативное воздействие окружающей среды делают свое черное дело, поэтому лакокрасочное покрытие постоянно требует основательной чистки.

Cредство по уходу  за лакокрасочным  покрытием
Какое средство выбрать — зависит от состояния вашего автомобиля. Новому, хорошо сохранившемуся покрытию достаточно мягкого полироля. Он выравнивает мелкие неровности лакокрасочного покрытия, образовавшиеся от непогоды и механических воздействий. Кроме того, современные полироли имеют в своем составе восковые компоненты, которые консервируют лакокрасочное покрытие. Для нового покрытия применение сильного чистящего средства приводит к его повреждению — для старого же, имеющего множество трещин, оно в самый раз, так как результат его применения будет блестящим.

Основательный уход за лакокрасочным  покрытием
Прежде всего, чистящее средство действует как полироль, его рецептура содержит относительно большие частички абразивного средства, которое удаляет сильные загрязнения. Прежде чем вы решитесь перекрасить свой потрепанный временем автомобиль, попытайтесь применить качественное чистящее средство. Как правило, чистящие средства не содержат консервирующих компонентов. Поэтому подготовленное (очищенное) лакокрасочное покрытие на втором этапе покрывается автомобильным воском.

Вредное воздействие солнца на лакокрасочное покрытие
При новом или восстановленном лакокрасочном покрытии рекомендуется два-три раза в год проводить консервацию. Она поддерживает блеск и оптимизирует защиту покрытия на долгое время. Большинство полиролей и чистящих средств на ярком солнце воздействуют очень агрессивно на лакокрасочное покрытие. Поэтому проводите работы лучше в тени или в гараже, там химические соединения не имеют никаких шансов повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля Fiesta.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Тщательно вымойте и высушите автомобиль.
2. На относительно не бросающемся в глаза месте вначале проверьте, как взаимодействует лакокрасочное покрытие с полиролем.
Наносите только тонкий слой средства, так как слишком большое количество чистящего средства сошлифовывает больший слой лакокрасочного покрытия, чем требуется. Лучше чистите поверхность в несколько приемов.
3. Наносите полироль или чистящее средство хлопчатобумажной и синтетической ватой (тампоны размером с кулак). Втирайте средство круговыми движениями с легким нажимом. Всегда обрабатывайте только малую площадь.
4. Уже после короткого времени действия образуется сухой белый слой средства, который полируется круговыми движениями. При сильно поврежденном лакокрасочном покрытии обратите внимание на края. Не обрабатывайте одно место слишком долго, иначе сошлифуете покрытие до грунтовки.
5. Регулярно меняйте или поворачивайте ватный шарик, так как его поверхность засоряется частицами полироля или чистящего средства.
6. Для удаления оставшегося полировального вещества и волокон ваты в конце работы протрите поверхность чистой хлопчатобумажной тряпкой.

Консервация  лакокрасочного покрытия
1. Нанесите на вату автомобильный воск. Размеры обрабатываемой поверхности зависят от применяемого средства.

Нанесение ватным тампоном консерванта круговыми движениями с легким нажимом на участки поверхности площадью 0,5 м2
Рис. 3.12. Нанесение ватным тампоном консерванта круговыми движениями с легким нажимом на участки поверхности площадью 0,5 м 2


2. Наносите консервирующее средство с легким нажимом круговыми движениями: равномерное нанесение повышает блеск лакокрасочного покрытия автомобиля ( рис. 3.12)

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Средства консервации имеют высокое содержание растворителей, поэтому в закрытых помещениях позаботьтесь о достаточной вентиляции.


Натирание ватным тампоном белого слоя консерванта до получения идеального блеска
Рис. 3.13. Натирание ватным тампоном белого слоя консерванта до получения идеального блеска


Чтобы покрытие было прозрачным и без потеков, белый слой средства натирайте до блеска большими ватными тампонами. Когда полировочное движение становится затрудненным, поворачивайте или меняйте ватный тампон ( рис. 3.13).
3. Вата должна легко с малым сопротивлением скользить по покрытию. Поэтому чаще поворачивайте ватный тампон и своевременно меняйте его.
4. Если после нанесения консерванта на покрытии остались полосы или облакообразные пятна, причина заключается в загрязненных частицах краски, оставшейся от предыдущей полировки. Эти места еще раз обработайте этой полировочной пастой.

Повторная обработка хлопчатобумажной тряпкой отполированной поверхности для удаления слоя консерванта и волокон ваты
Рис. 3.14. Повторная обработка хлопчатобумажной тряпкой отполированной поверхности для удаления слоя консерванта и волокон ваты


В заключение еще раз отполируйте поверхность хлопчатобумажной тряпкой. Этим вы удалите оставшийся слой консерванта и, естественно, волокна ваты ( рис. 3.14).

Мягкая полировка лакокрасочного покрытия
Рис. 3.15. Мягкая полировка лакокрасочного покрытия


Если при нанесении на лакокрасочную поверхность консервирующее средство скатывается в капельки, поверхностное напряжение покрытия слишком большое. В этом случае перед консервацией попытайтесь обработать это место мягкой полировкой ( рис. 3.15).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *