Во время движения мелкая пыль и камешки летят навстречу вашему автомобилю Fiesta, поэтому на его передней части образуются микротрещины лакокрасочного покрытия. Это происходит чаще всего зимой, когда летит обледенелая крошка. В этом случае можно воспользоваться защитной пастой и потом отполировать поверхность. Повреждения от ударов камешков не представляют большой опасности. Также легкое столкновение при парковке с царапинами и метками не является причиной для расстройства. Часто такие места, а также и чужая краска легко полируются чистящим средством для лакокрасочного покрытия или полиролем.

Устранение мелких  повреждений от ударов камней 
Многие производители предлагают для незначительных повреждений от ударов камней практичные ремонтные комплекты. Ими легко пользоваться – как лаком для ногтей. Обычно это лак, который выдавливается капельками. С его помощью вы можете заполнить кратеры от ударов камнями любой глубины. При нормальном лакокрасочном покрытии и малых повреждениях помогут также восковые стержни, имеющие цвет краски вашего автомобиля. Ремонтный воск выдерживает только несколько моек, и потом его необходимо наносить повторно. Если вы забыли обозначение лакокрасочного покрытия и код краски автомобиля, это не проблема: эти данные закодированы в номерном коде в техническом паспорте автомобиля.

Устранение  повреждений лакокрасочного  покрытия
Повреждения лакокрасочного покрытия не следует игнорировать, так как при таких неблагоприятных условиях, как влага и тепло, уже через несколько дней может начаться коррозия. Поэтому повреждения лакокрасочного покрытия устраняйте как можно быстрее. Если ржавчина беспрепятственно распространялась месяцы и годы, печальным результатом станут большие кратеры или дыры от ржавчины в металле кузова. В этом случае помогут только основательные ремонтные восстановительные работы, которые в данном руководстве не описываются.

Основные инструменты,  необходимые для  устранения повреждений лакокрасочного покрытия
Для устранения повреждений лакокрасочного покрытия необходимо иметь:
– липкую ленту;
– газеты или пленку;
– шлифовальный брусок из дерева или пробки для шлифования по плоскости;
– наждачную бумагу различной зернистости;
– шпатель и шпатлевку; отвердитель; шпатлевку, наносимую распылением, для выравнивания поверхности;
– грунтовку как основу для нового лакокрасочного покрытия;
– покровный лак под цвет автомобиля;
– чистящее средство для лакокрасочного покрытия, консервирующие средства и полироли.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Иголкой или часовой отверткой удалите приподнятые края лакового покрытия вокруг поврежденного места.
2. Ржавчину осторожно удалите маленьким перочинным ножом. Потом на это место капните каплю преобразователя ржавчины и подождите около часа.
3. Очистите поврежденное место растворителем лака и тщательно просушите.
4. Пипеткой или ногтем нанесите тонкий слой грунтовочной реактивной краски. Краска должна хорошо высохнуть.
5. Ногтем или малым пластмассовым ножом нанесите на поврежденное место немного шпатлевки. Излишки шпатлевки вокруг повреждения сразу же удалите тряпкой. Шпатлевка должна хорошо высохнуть.
6. Если вы нанесли слишком много шпатлевки, закрепите на конце карандаша кусочек мелкозернистой наждачной бумаги и, вращая карандаш, осторожно удалите избыток шпатлевки.
7. Распылите немного лака в крышку от баллончика с лаком и подождите 1 мин. Слегка подсохший лак кончиком пальца или тонкой кисточкой нанесите на поврежденное место очень тонким слоем.
8. Полностью высохший лак (летом после двух дней, зимой после пяти дней) полируется на большой плоскости полиролем или чистящим средством для лакокрасочного покрытия.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *