ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг.
3. Рукой отверните сливную пробку и полностью слейте топливо из фильтра. Если в фильтре осталось топливо, снимите сверху корпуса фильтра отводящий шланг.
4. Подложите тряпку под соединения топливопроводов, откройте соединения и вытрите пролившееся дизельное топливо.
5. Отверните болт и достаньте фильтр из крепления. Утилизируйте старый фильтр в специально отведенных для этого местах.
6. Заполните до краев новый фильтр дизельным топливом и надежно приверните его.
7. Подсоедините топливопроводы. Не перепутайте подающие и отводящие топливопроводы — следите за маркировкой.
8. Удалите емкость.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и пустите двигатель. Проверьте герметичность топливного фильтра и пробки сливного отверстия.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *