Общие сведения Электронный блок управления Регулировка угла опережения зажигания Катушка зажигания Свечи зажигания Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива Отключение зажигания, п...
Система зажигания
Система зажигания предназначена для воспламенения топливовоздушной смеси в каждом цилиндре в точно установленный момент времени. В бензиновых двигателях это достигается за счет электрической искры (электрического разряда), создаваемой между электродами свечи зажигания. Надежная работа зажигания в...
За счет использования системы зажигания с электронным цифровым управлением не требуется регулировка момента зажигания. В памяти блока управления хранятся программы и установочные данные. Датчики частоты вращения коленчатого вала, кислорода и температуры охлаждающей жидкости, потенциометр положения д...
В зависимости от состояния нагрузки (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и качества воздуха топливная смесь сгорает с камерах сгорания с различной скоростью. Для того чтобы использовать энергию топлива наиболее эффективно, блок управления изменяет момент зажигания в зависимости от со...
Для возникновения искры напряжение между электродами свечи должно резко возрасти от 0 до 30 000 В. Однако напряжение аккумуляторной батареи составляет 12 В, поэтому это низкое напряжение преобразуется катушкой зажигания в импульсы высокого напряжения. Основной принцип зажигания состоит в том, что...
Рис. 9.4. Свеча зажигания: 1 и 2 – резьбовые наконечники для подсоединения высоковольтного провода; 3 – керамический изолятор с барьером для исключения поверхностного тока утечки; 4 – стержень; 5 – корпус свечи зажигания; 6 – зона обжатия и тепловой усадки; 7 – центральный электрод; 8 – б...
В плане технического обслуживания компания Ford предписывает замену свечей зажигания каждые 45 000 км пробега автомобиля. Но если ваш автомобиль Fiesta неохотно пускается или после старта движется рывками, причина может быть в свечах зажигания. Незаметные трещинки в изоляторе при пуске холодного дв...
Рис. 9.7. Расположение разъема временного изменения момента зажигания для корректировки октанового числа топлива Если при необходимости или по невнимательности вы залили в топливный бак несоответствующее топливо (рекомендуемое топливо для вашего автомобиля Euro Super с октановым ч...
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 9.8. Расположение крепежных скоб фиксации электрического разъема блока зажигания 1. Сожмите крепежные скобы и отсоедините электрический разъем от блока зажигания ( рис. 9.8). 2. Проверьте, надежно ли подсоединены наконечники высоковольтных пров...
Для проверки исправности датчика частоты вращения коленчатого вала измерьте его сопротивление универсальным измерительным прибором. Для уверенности в том, что расстояние между датчиком и маховиком соответствует требуемому значению, проверьте крепление датчика перед измерением.
ПОСЛЕДОВАТЕ... Общие сведения
Электронный блок управления
Регулировка угла опережения зажигания
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания
Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива
Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов
Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
Комментарии