Поднимите верхнюю облицовку двигателя из своих установочных штифтов и отсоедините затем заземляющий провод аккумулятора (на массу).
Приподнимите и надежно закрепите переднюю часть автомобиля.
Демонтируйте – в зависимости от типа – приводной ремень.
Снимите затем защитной кожух провода от генератора и...
...освободите его от всех проводных разъемов и проводов.
Далее отвинтите крепежные винты и вытащите генератор снизу из моторного отсека.
Проведите монтаж в обратном порядке. Закрутите крепежные винты моментом 45 Нм и проводные выступы 8 Нм.
Не забудьте в дизельных вариантах выровнять нижнюю облицовку моторного отсека при ее ненапряженном состоянии и затем закрепить в порядке от середины наружу.
Комментарии