Вначале отверните накидную гайку тормозного трубопровода, затем освободите другую сторону шланга. Проследите за тем, чтобы трубопровод не скручивался.
Большинство тормозных шлангов защищены от сползания держателем рукава (металлическая скоба). При монтаже не забудьте про него.
При монтаже затяните вначале внешнюю резьбовую сторону, затем накидную гайку.
Никогда не монтируйте шланг в скрученном состоянии. Правильную посадку можно распознать по проходящим вдоль шланга цветным полосам, резиновым литникам или резиновому профилю.
После монтажа прокачайте тормозную систему, как описано выше.
Обязательно проверьте, имеет ли новый шланг при перемещении пружины надлежащую свободу хода. Если нет, то сместите дистанционный держатель. Проверьте свободу хода еще раз после продолжительной поездки.
Если тормозные трубопроводы 2 и тормозные шланги 4 соединены с металлическим держателем 3, то в упругом держателе шланга 1 нет необходимости. Для отсоединения такого соединения используется ключ для тормозных шлангов 5, который полностью охватывает трубопроводную гайку.
Нуждается в свободе (указан стрелкой) при амортизации: тормозной шланг.
Комментарии