Электро-техническое оборудование
Электрическая система
Без аккумуляторной батареи, стартера, генератора и около 17 километров медного провода в вашем mondeo не работает почти НИЧЕГО – по меньшей мере, не координировано: при разряженной батарее бастует стартер, без стартера молчит двигатель, без двигателя отдыхает генератор, а без медного провода все три ведущих игрока остаются не у дел.
Электрический ток – жизненный сок для менеджмента двигателя
Как и все автомобили, ваш mondeo во время движения питается электрической энергией. Его подсистемы, такие как управление двигателем, система впрыскивания топлива или освещения зависят от тока. И при такой зависимости нет ничего удивительного в том, что многие водители связывают свои неприятные происшествия с трио: аккумулятор – генератор – стартер. Их причина чаще всего кроется под капотом двигателя, то есть в местах проживания и работы этих трех главных артистов и их периферии. В их оправдание можно сказать следующее: господствующие там условия работы не столь идеальны: иногда бывает холодно, чаще всего слишком жарко, порой влажно, а иногда и мокро. Кроме того, многие потребители тока сидят в местах экспонирования – поэтому сбои в бортовой электротехнике уже собственно запрограммированы. Помимо этого, и аккумуляторная батарея капитулирует иногда перед крепким морозом или сильной жарой.
Устранить просто – небольшие неприятности в бортовой электротехнике
После прослушанной лекции по данной главе, разумеется, никакие убедительные аргументы больше не приходят на ум в отношении того, чтобы капитулировать перед мертвым выключателем или черной лампочкой. Чаще всего в этом замешаны попавшее по пути ржавое проводное подключение или ржавый контакт. Большинство неисправностей в бортовой электротехнике можно устранить простыми средствами. Даже в том случае, если вы не являетесь засвидетельствованным стриппен-червем и у вас отсутствуют все амбиции стать профессиональным электриком.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ | |
|
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ | |
|
Комментарии