Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
Правильное базовое положение передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей. Уже крепкие толчки бордюрного камня могут чувствительно вывести из равновесия геометрию передних колес. Выбитые шарниры и резиновые опоры или ненадлежащий ремонт также оказывают негативное влияние на динамические свойства. Поэтому передайте визуальный осмотр ходовой части мастерской, имеющей соответствующее измерительное оснащение. Отрегулированные передние колеса, как и внимательный водитель, разумеется, пойдут строго по следу. И, конечно, тогда, когда обе передние шины происходят из одной шинной пекарни и к тому же имеют одинаковые протекторы и предписанное давление воздуха. Проверьте базу и понаблюдайте за наличием следующих симптомов
- Косо установленное рулевое колесо является первым признаком перекосившихся передних колес. Поэтому всегда обращайте внимание на то, что при прямолинейном движении и рулевое колесо также должно стоять прямолинейно.
- Согласованы ли передние колеса при прямолинейном движении с положением рулевого колеса?
- Движется ли ваш mondeo на ровном участке прямо без приложения рук? Или он постоянно меняет направление движения то вправо, то влево?
- Возвращается ли рулевое колесо после выхода из поворота добровольно в положение для прямолинейного движения?
- Имеют ли одинаковый износ передние шины? Посмотрите на кромки шин, имеют ли они одинаковые следы износа?
Комментарии