Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин

В процессе своей трудовой деятельности амортизаторы превращаются в воздушный насос: после износа двух комплектов шин амортизаторы, как правило, теряют почти 50% своего первоначального воздействия и поэтому нуждаются в замене. Поскольку такое снижение их действия происходит медленно и не столь резко, потери в их работоспособности сразу заметить трудно. Инстинктивно, как и большинство водителей, вы приноравливаетесь к ухудшившимся динамическим параметрам движения: в экстремальных ситуациях это может привести к скверным сюрпризам. Чтобы этого не случилось, необходимо свои амортизаторы ежегодно проверять на испытательном стенде своего автомобильного клуба или в tüv или dekra. Метода раскачивания, когда вы свой автомобиль качаете за крылья, чтобы проверить его резонансные свойства, здесь явно недостаточно. Таким путем можно разоблачить только полностью изношенный амортизатор. Но все-таки обращайте внимание на следующие симптомы:

  • Дрожит ли рулевой механизм? В этом случае колеса танцуют по земле или неправильно сбалансированы.
  • Резонирует ли сильно ваш mondeo после движения по дорожным ухабам?
  • Как он проходит виражи? Раскачивается ли он на каждой неровности дорожного полотна?
  • Равномерный ли износ шин (частично изношенные поверхности)?
  • Видны ли сильные масляные следы на корпусе амортизаторов? Небольшие вкрапления масла – явление обычное.

 ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Так работает амортизатор

Ваш mondeo амортизирует колеса с помощью двухтрубчатых амортизаторов. Они состоят из рабочего цилиндра, в котором вверх-вниз ходит снабженный клапаном рабочий поршень. Рабочий цилиндр обволакивает второй цилиндр, который образует складское помещение для гидравлического масла.

Ступень давления: поршень перемещается вниз и на своем пути выжимает гидравлическое масло через клапан в пространство над поршнем. Конструкция клапана определяет появление сопротивления (амортизация колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.

Ступень тяги: ненагруженная пружина возвращает назад рабочий поршень в свое исходное положение. При этом вытесненное над поршнем масло через клапан сжатия попадает назад в запасную камеру. Клапан определяет сопротивление (амортизацию колес), которое должен преодолеть рабочий поршень.

 Проверка амортизаторов – обязательна после износа двух комплектов шин Ford Mondeo

Сверху вниз: двухтрубный амортизатор (разрез).

1 — Верхнее крепление с эластичной резиновой опорой,
2 — Защитная трубка,
3 — Шатун,
4 — Направляющая шатуна с уплотнением,
5 — Рабочий цилиндр,
6 — Поршень клапана с пружинными шайбами,
7 — Наружная трубка,
8 — Клапан сжатия с обратным клапаном и пружинной шайбой клапана,
9 — Нижнее крепление.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *