Поставьте на козлы переднюю часть автомобиля со свободно висящими колесами.
Поворачивайте рулевое колесо до упора влево и вправо. Внешнее по отношению к виражу колесо вращайте рукой и при этом проверяйте наружную манжету на наличие мелких трещин и ломких мест. Если в шарнирах застоялась грязь или сырость, то списание шарнира в металлолом – уже только вопрос времени. Для проверки внутренних манжет придется лечь под передними колесами и попросить помощника медленно вращать колеса.
Проверьте посадку прижимных хомутов.
Влажные следы на манжетах являются абсолютно точными предвестниками: как можно быстрее установите причину и источник. В противном случае шарнир долго не проживет. Внутренние шарниры заполняются на заводе 125 г специальной смазки. Новая заливка внешних шарниров составляет 100 г, при замене манжеты достаточно 60 г смазки mos2. ford использует спецификации sm-1c75-a или sqn-1c9004-a.
Во время проведения проверки защитных манжет приводных валов необходимо также проконтролировать прочную посадку наружных 1 и стяжных хомутов 2. Посредством бокового обрезателя затягиваются ленточные зажимы дырочной ленты (указаны стрелкой). Для этого выступ в форме расплющенной О изогните к зажимной ленте и с помощью бокового обрезателя с чувством так зажмите, чтобы не раздавить манжету. Приводной вал должен быть чистым в месте посадки манжеты.
Комментарии