Для того чтобы однозначно локализовать места протечек, ваш автомобиль должен быть снизу сухим. Поэтому выберите не дождливый день и проведите инспектирование.
Проверьте все шланговые подключения и соединительные трубопроводы, а также суппорт тормозного механизма. Темные пятна и влажные места являются верным индикатором наличия негерметичности.
Проверьте также тормозные шланги на наличие мест истираний, они могут быть влажными или разбухшими. В любом случае замените такие шланги.
Для защиты от ржавчины трубопроводы покрываются пластиковым слоем. Поэтому снаружи чистите тормозные трубопроводы только кисточкой, холодным очистителем или моющим бензином, но никогда – отверткой, наждачной бумагой или проволочной щеткой. Если защитный слой будет поврежден, спасайте свой трубопровод с помощью противокоррозионной грунтовки. Как только вы обнаружили ржавые раны, деформации или следы от ударов камней, немедленно заменяйте эти трубопроводы.
Проверьте, на всех ли вентиляционных клапанах еще сохранились противопылевые заслонки. Если нет, то позаботьтесь об их наличии.
Регулярно проводите испытание давлением тормозных приводов. Для этого полностью нажимайте на педаль тормоза с полной силой в течение около минуты – так, как будто выполняется полное торможение. При этом педаль не должна опускаться до земли. Если да, то имеют место дефектные манжеты в главном тормозном цилиндре или суппортах тормозных механизмов. Обратите внимание затем на влажные места. Более корректно такое испытание можно провести с помощью указателя нажимного стержня – это типичный случай для мастерской.
Комментарии