При остановленном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза и затем удерживайте ее в самом крайнем положении (до отказа).
Теперь запустите двигатель. Педаль должна опуститься еще на пару миллиметров. Если этого не произошло, то на это есть следующие причины:
Шланг пониженного давления от впускного трубопровода до усилителя тормозного привода не герметичен: в этом случае обязательно замените шланг и проверьте его соединительные фланцы.
Дефектный обратный клапан в шланге пониженного давления: для проверки клапана отсоедините шланг пониженного давления от усилителя и запустите двигатель на холостых оборотах. Если вы не услышите ритмических впускных шумов, закройте свободный конец шланга кончиком пальца. Если после этого в шланге не создается вакуум, то клапан дефектный.
Резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозного привода стала пористой: демонтируйте главный тормозной цилиндр от усилителя и поменяйте уплотнительное кольцо.
Загрязнен воздушный фильтр на гидротолкателе усилителя: отсоедините фильтр от нажимного стержня с помощью проволочного крючка. Установите новый фильтр до центральной точки и зажмите вокруг толкателя в месте посадки. Проследите за тем, чтобы фильтр замыкался вокруг толкателя, иначе в тормозной усилитель может попасть нефильтрованный воздух.
Дефект в мембране усилителя: ремонт здесь не возможен. Необходимо полностью свыкнуться с мыслью о новом усилителе.
Комментарии