Система смазки

Причина

Устранение
А. Контрольная лампочка давления масла при включенном зажигании остается темной.
  1. Контрольная лампочка давления масла дефектна.
  2. Штекерное соединение корродированно или обрыв в кабельном соединении.
  3. Гидравлический выключатель дефектный.
  1. Замените.
  2. Проверьте и почистите, при необходимости замените провод.
  3. Проверьте, при необходимости замените.
Б. Контрольная лампочка давления масла тлеет при нагретом двигателе на холостом ходу и гаснет при повышении частоты вращения.
Горячее и поэтому жидкое масло.
По возможности перейдите на масло с повышенной вязкостью.
В. Контрольная лампочка давления масла гаснет только при больших частотах вращения.
Перепускной клапан в основном маслопроводе негерметичен.  Проверьте давление масла, при необходимости замените клапан.
Г. Контрольная лампочка давления масла загорается только при пуске двигателя и не гаснет даже при подаче газа.
  1. Недостаточно масла в двигателе.
  2. Сетка приемника масляного насоса дефектна или изношен сам насос.
  3. Смотрите А2 и А3.
  1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
  2. Проверьте и при необходимости замените.
  3. Двигаться дальше только тогда, когда причина установлена.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *