Свечи зажигания

Признак распознавания
Причина/особенности
А. Вершина теплового конуса изолятора от светло-серого до серого цвета. Свечи зажигания монтируются с заданным калильным числом. Управление двигателем (подготовка топливной смеси, система зажигания) работает согласно предписаниям, механический износ внутри допустимых значений.

Б. Вершина теплового конуса изолятора беловатого цвета.

Изолятор перегрет. Плохое (дефектное) топливо. Негерметичные клапаны. Слишком малый клапанный зазор. Следует провести измерение отработавшего газа. Проверьте управление двигателем, возможно, бедная топливная смесь. В случае сомнения вы рискуете капитальными повреждениями двигателя (задир поршня, прогарение поршня, сгорание выпускного клапана).
В. Внешний вид ввертной части свечи темный, изолятор черный. Свечи зажигания монтированы с высоким калильным числом. Свечи изношены. Высокая доля движения на короткие расстояния. Воздушный фильтр закрыт. Следует отрегулировать управление двигателем. Лямбда-датчик работает некорректно. Выхлопные газы черные.
Г. Внешний вид ввертной части свечи черный, изолятор замаслен. Смотрите В. высоковольтный кабель зажигания, штекер свечей зажигания дефектны. Маслосъемное поршневое кольцо разорвано. Задир поршня. Прокладка стержня клапана изношена. Высокий расход масла. Сине-черный выхлоп отработавшего газа.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *