Вначале следует проехать, чтобы масло оказалось прогретым. Только в этом случае частицы грязи поднимаются из масляного поддона и переходят в приемную ванну.
Приподнимите автомобиль, при этом он должен находиться в горизонтальном положении.
Установите приемную емкость достаточного размера, таз или обрезанную пластиковую масляную емкость под сливным отверстием.
Отвинтите резьбовую пробку маслосливного отверстия с помощью накидного ключа – это сбережет головку пробки – и слейте отработанное масло. При отвинчивании будьте осторожны – горячее масло, как вода, вытекает из масляного картера (опасность обваривания). Резьбовая пробка маслосливного отверстия в принципе устанавливается только с новым уплотнительным кольцом.
Защита от ударов камней: Резьбовая пробка масло-сливного отверстия располагается в направлении движения под масляным картером. Если сливается только теплое моторное масло, то масляный шлам также не остается в масляном поддоне.
Опорожните приемную емкость и переместитесь в зону расположения масляного фильтра под двигателем. В duratec-ve фильтр лучше освобождать посредством ключа для стяжных хомутов. Если он отсутствует, то постучите прочной отверткой по металлическому корпусу (внимание: опасность обваривания – стекает горячее масло) и используйте ее затем в качестве воротка. Четырехцилиндровые mondeo имеют фильтровый патрон, который вытаскивается из корпуса фильтра. Перед утилизацией фильтра как специальные отходы его также следует освободить от отработанного масла, слив его в приемную емкость.
Скрыт в корпусе масляного фильтра: патрон фильтра.
Перед тем как навинтить (вставить) новый фильтр, слегка смажьте уплотнительное кольцо и крепко затяните фильтр.
Залейте необходимое количество масла (смотрите таблицу) и кратковременно запустите двигатель (автомобиль стоит на месте). Как только контрольная лампа давления масла гаснет, это означает, что масляный фильтр заполнен.
Проверьте масляный фильтр и резьбовую пробку маслосливного отверстия на герметичность.
Комментарии