Головка отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Имеются дополнительные стойки крепления оси коромысел. На втулках всех клапанов установлены уплотнительные колпачки из резины на основе фторкаучука.

Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров
Рис. 4.34. Последовательность затяжки гаек крепления головки цилиндров




Для обеспечения равномерного и плотного прилегания головки цилиндров к блоку подтяжку гаек крепления следует производить на холодном двигателе в определенной последовательности (см. рис. 4.34). Затяжку необходимо вести динамометрическим ключом в два этапа: первый — предварительно, с меньшим усилием; второй — окончательно, затягивая гайки равномерно моментом 88,3—93,2 Н·м (9,0—9,4 кгс·м).
После подтяжки гаек крепления обязательно проверяются тепловые зазоры между клапанами и коромыслами.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *