Детали разобранного рулевого механизма следует промыть в керосине или другой жидкости, облегчающей удаление с деталей смазки, грязи и частиц износа металла.
Перед сборкой рулевого механизма следует осмотреть все его детали для определения необходимости замены изношенных деталей.
Картер рулевого механизма.
В случае обнаружения трещин и обломов картер необходимо заменить.
Винт с гайкой рулевого механизма.
При появлении на поверхности винта вмятин или при заедании при повороте винта в гайке его следует заменить в сборе с гайкой.
Вал-сектор.
При наличии на рабочих поверхностях вала трещин и вмятин вал-сектор необходимо заменить.
Подшипники.
Подшипники необходимо промыть в чистом керосине и продуть сжатым воздухом. Если подшипники имеют трещины, износ дорожек качения и шариков, трещины сепаратора, то такие подшипники необходимо заменить.
Уплотнительные резиновые кольца.
Если уплотнительные кольца потеряли первоначальную форму или имеют надрывы и срезы, то кольца необходимо заменить.
Комментарии