В процессе разборки необходимо:
- очистить шарнир карданного вала от грязи и масла;
- снять стопорные кольца подшипников крестовины;
- выпрессовать подшипники крестовины на прессе или в тисках бронзовой оправкой, наружный диаметр которой немного меньше отверстия в вилке. Для этого оправку надо установить на донышко корпуса игольчатого подшипника и выпрессовать противоположный подшипник. Повернуть и выпрессовать другой подшипник, устанавливая оправку в торец шипа крестовины;
- повернуть вал на 1/4 оборота и выпрессовать подшипники из ушек второй вилки в той же последовательности;
- снять крестовину. Промыть все детали карданного шарнира в керосине и проверить их состояние. Изношенные детали заменить.
Аналогично проводится разборка шарнира карданного вала, устанавливаемого на вал рулевого механизма.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *