- отвернуть болты крепления тормоза к фланцу картера и снять тормоз в сборе с тросом и маслодержатель;
- снять заднюю крышку картера и прокладку крышки (для неразъемного заднего моста);
- отвернуть болты крепления редуктора к картеру, снять редуктор при помощи демонтажных болтов и вывернуть заливную пробку (для заднего моста с балкой типа банджо);
- снять внутреннее кольцо заднего подшипника ведущей шестерни съемником, как показано на рис. 5.37. Для того, чтобы заплечики вкладыша 4 плотно входили между обоймой подшипника и шестерней, следует опоры 2 сжать болтами с гайками 3. Выпрессовать внутреннее кольцо подшипника вращением винта 1;
- снять регулировочное кольцо;
- выпрессовать наружные кольца подшипников ведущей шестерни.
Комментарии