Для сборки необходимо сделать следующее:
- смазать подшипники и крестовину тонким слоем смазки, ввести шипы крестовины в ушко одной из вилок так, чтобы масленка не закрывалась щекой вилки;
- с помощью оправки запрессовать в вилку кардана сначала один подшипник, а затем второй;
- установить стопорные кольца;
- повернуть карданный вал на 1/4 оборота и в той же последовательности запрессовать и зафиксировать стопорными кольцами два других подшипника в ушках второй крестовины;
- смазать подшипники крестовины через пресс-масленку;
- после установки клина шайбы и гайку установить на обработанную поверхность вилки. Зашплинтовать клинья;
- затянуть гайки клиньев моментом 12—18 Н·м (1,2—1,8 кгс·м).
Аналогично проводится сборка шарнира карданного вала, устанавливаемого на вал рулевого механизма.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *