- смазать тонким слоем смазки рабочие поверхности деталей рулевого механизма;
- запрессовать до упора в картер рулевого механизма обойму подшипника винта и установить уплотнительные кольца;
- запрессовать в верхнюю крышку обойму подшипника винта, сальник и установить уплотнительное кольцо;
- проверить щупом качество запрессовки обойм подшипников;
- установить винт с гайкой и с подшипниками в картер;
- установить и закрепить болтами верхнюю крышку рулевого механизма, отрегулировав затяжку подшипников винта (см. «Регулировка подшипников винта»). Болты верхней крышки должны быть затянуты моментом 24—36 Н·м (2,4—3,6 кгс·м);
- установить в картер вал-сектор, при этом в среднюю впадину вала-сектора должен попасть средний зуб гайки;
- установить подсобранные подшипники (см. «Регулировка подшипников винта рулевого механизма»);
- отрегулировать зацепление вала-сектора с гайкой (см. «Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма);
- произвести подсборку в последовательности, обратной разборке;
- установить рулевой механизм на автомобиль. Болты крепления кронштейна к рулевому механизму должны быть затянуты моментом 44—62 Н·м (4,4—6,2 кгс·м), гайки крепления кронштейна к лонжерону — моментом 28—36 Н·м (2,8—3,6 кгс·м);
- установить вилку карданного вала на вал рулевого механизма, забить клин в вилку и затянуть его гайкой моментом 18—25 Н·м (1,8—2,5 кгс·м). Плоскую и пружинную шайбы устанавливать под гайку со стороны обработанной поверхности на вилке, зашплинтовать клин;
- установить сошку на вал-сектор рулевого механизма и закрепить ее гайкой, момент затяжки 105—140 Н·м (10,5—14 кгс·м).
Комментарии