Возможные неисправности карданной передачи и способы их устранения
Причина неисправности
Способ устранения
Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач
Износ подшипников и шипов крестовин в шарнирах
Проверить радиальный зазор в подшипниках шарниров и, если он превышает 0,10 мм, заменить крестовину и подшипники
Ослабло крепление вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста
Подтянуть крепление заданным моментом
Вибрация карданной передачи
Потеряна балансировочная пластина
Произвести динамическую балансировку вала
Неправильно установлена шлицевая вилка промежуточного вала
Установить шлицевую вилку в одной плоскости со скользящей вилкой
Ослабло крепление промежуточной опоры к поперечине Повышенное биение скользящей вилки в удлинителе коробки передач
Подтянуть крепление
Износ или поломка одного из шарниров
Первоначально повернуть вилку на шлицах на угол 180° и проверить, не уменьшится ли биение. Если оно не уменьшится, то заменить изношенные детали. При замене шлицевой вилки вал динамически отбалансировать
Поломка или повреждение фланца ведущей шестерни заднего моста
Заменить шарнир
Погнута или снята труба карданного вала
Заменить фланец
Ослабло крепление вала к заднему мосту
Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать его, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине. Отбалансировать вал динамически. Подтянуть крепление
Неисправности, которые выявляются при осмотре
Проворачивание колпачка с манжетой относительно стаканчика подшипника (нарушение герметичности шарнира)
Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу
Проворачивание стаканчика подшипника в отверстиях вилки
Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *