Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения | |
Причина неисправности | Способ устранения |
Увеличенный угол свободного хода рулевого колеса | |
Увеличенный зазор в зацеплении пары гайка-сектор | Отрегулировать зацепление пары гайка-сектор |
Появление зазора в подшипниках винта | Отрегулировать подшипник винта |
Чрезмерный износ детали шарниров тяг и их крепления | Заменить изношенные детали |
Повышенный люфт ступиц колес | Отрегулировать зазор в подшипниках ступиц колес |
Ослабление клиньев крепления вилок и гайки крепления сошки | Затянуть ослабленные гайки |
Заедание, скрипы или щелчки в рулевом механизме | |
Чрезмерный износ винта или вала-сектора, выкрашивания или вмятины на их поверхности | Заменить винт-гайку или вал-сектор |
Слабая фиксация рулевой колонки | |
Ослабление механизма фиксации колонки | Отрегулировать механизм фиксации колонки |
Повышенное усилие поворота рулевого колеса (<тяжелый руль>) | |
Задир втулок шкворня | Заменить втулки и шкворень |
Проворачивание втулок шкворня в бобышках кулака | Заменить втулки и шкворень |
Загрязнение опорного подшипника шкворня (при повороте колес слышен скрип в опорном подшипнике) | Промыть опорный подшипник через пресс-масленку смесью из 50% керосина и 50% трансмиссионного масла.Смазать опорный подшипник через пресс-масленку до появления смазки из-под уплотнителя |
Течь смазки из рулевого механизма | |
Износ или потеря эластичности сальника и уплотнений рулевого механизма | Заменить изношенные сальник и уплотнительные резиновые кольца |
Люфт рулевой колонки | |
Осевое перемещение вала рулевого колеса относительно кожухов | Заменить изношенные втулки подшипников вала рулевой колонки |
Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения ГАЗ 2705
1111
Комментарии