3.5.6. Осмотр и дефектовка деталей карданной передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистить от пыли, грязи и масла узлы и детали карданной передачи.

2. Карданные валы не должны иметь следов деформации.

3. Поломка игл подшипника, следы вдавливания игл в корпус подшипника и в цапфу крестовины не допускаются.
4. Масляные каналы крестовины должны быть чистыми.
5. Уплотнительная манжета должна быть упругой и эластичной, не должна иметь трещин и разрывов. Следы подтекания масла через уплотнительную манжету при проведении операции технического обслуживания по добавлению смазки в полости подшипников не являются дефектом.
6. Пресс-масленка должна обеспечивать беспрепятственный доступ масла к подшипникам крестовины при добавлении смазки во время эксплуатации. Не допускается вытекание масла из полостей подшипников через пресс-масленку.
7. Подшипник промежуточной опоры должен легко вращаться и не иметь на поверхностях качения выкрашивания, питтинга, раковин, цветов побежалости.
8. Резиновая часть промежуточной опоры должена быть эластичной и не иметь трещин и разрывов. Вулканизированные детали не должны иметь следов отрыва.
9. Крепежные детали не должны иметь дефектов резьбы.
10. Если при осмотре обнаружится, что узлы и детали не соответствуют изложенным выше требованиям, то их надо заменить.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *