2.6.11. Регулировка троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
1. Ослабить затяжку 2. Ослабить затяжку 3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос 1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен упираться в буфер 4 на кронштейне. Затянуть гайку 2 крепления троса на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. 4. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора. 5. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг педали — упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и нижний рычаг педали упираться в коврик. 2.6.11. Регулировка троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
гайки 1 крепления троса 2
на секторе 3.
гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами педали акселератора.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг 3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта 1. 6. Откорректировать положение троса можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку гаек 2. После корректировки гайки 2 затянуть.
1111
Комментарии