6.8. Стояночный тормоз
6.8.1. Регулировка стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Отвернуть контргайку 1 и регулировочную 2 гайку и отсоединить от уравнителя 3 оба троса привода стояночного тормоза. 3. Снять тормозные барабаны задних колес (см. подраздел 6.6.2). 4. Проверить свободный ход приводного рычага на каждом заднем тормозе. Для этого сдвинуть грязезащитный чехол и с небольшим усилием (тормозные колодки при этом не должны перемещаться) потянуть трос 1 в направлении передней части автомобиля. Перемещение троса 1 относительно торца наконечника 2 оболочки должно быть в пределах 6–9 мм. Если величина перемещения отличается от указанной, необходимо отрегулировать свободный ход приводного рычага. 5. Для регулировки свободного хода приводного рычага ослабить гайку 1 регулировочного эксцентрика стояночного тормоза и, поворачивая с помощью отвертки за шлиц эксцентрик 2, добиться требуемого результата (проверку см. пункт 4). После регулировки затянуть гайку 1, удерживая эксцентрик от проворачивания, и установить тормозной барабан и колеса. 6.8. Стояночный тормоз
6.8.1. Регулировка стояночного тормоза
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить положение рычага стояночного тормоза, который должен находиться в крайнем нижнем положении. 6. Надвинуть на место грязезащитные чехлы. 7. Переместить рычаг стояночного тормоза на один щелчок вверх. 8. Подсоединить тросы к уравнителю. Завернуть регулировочную гайку до тех пор, пока задние колеса можно еще будет вращать свободно от руки (при этом допускается небольшое касание фрикционных накладок колодок рабочих поверхностей тормозных барабанов). Затянуть контргайку. 9. Установить рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. 10. При правильно отрегулированном стояночном тормозе во время движения автомобиля без торможения тормозные барабаны не должны нагреваться.
1111
Комментарии