3.6.4. Возможные неисправности заднего моста. Их причины и методы устранения

Причина неисправности
Метод устранения
Подтекание масла через сальник ведущей шестерни или полуосей
Износ рабочей кромки или разрыв сальника Заменить сальник
Повышенное давление в картере заднего моста из-за загрязнения сапуна Очистить сапун
Повышенный шум при работе заднего моста
Выход из стоя подшипников ведущей шестерни Заменить подшипники
Выход из строя подшипников коробки дифференциала Заменить подшипники
Ослабление посадки колец подшипников Заменить изношенные детали
Износ зубьев шестерен главной передачи Заменить шестерни при их значительном износе
Нарушение бокового зазора между зубьями главной передачи Отрегулировать боковой зазор шестерен
Нарушение преднатяга подшипников ведущей шестерни из-за их износа Отрегулировать преднатяг подшипников. При необходимости заменить их
Биение ведомой шестерни из-за ослабления ее крепления к коробке дифференциала Подтянуть гайки болтов ведомой шестерни
Задиры на зубьях шестерен главной передачи из-за неправильного бокового зазора или применение не рекомендованного масла Заменить обе шестерни главной передачи
Повышенные шумы и стуки в заднем мосту при движении на поворотах
Износ или поломка зубьев сателлитов или полуосевых шестерен Отрегулировать осевой зазор полуосевых шестерен или заменить дефектные детали
Стук со стороны тормозного барабана
Выход из строя подшипника полуоси Заменить подшипник
Увеличенный осевой люфт подшипника полуоси Установить дополнительное пружинное кольцо в посадочное место подшипника полуоси или заменить запорную втулку (при ослаблении ее посадки)
Ослабление крепления полуоси и тормозного щита Затянуть четыре болта крепления

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *