Карбюратор

2.7.4. Карбюратор Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа. Таблица 2.14. Тарировочные данные карбюратора К-151 Параметр Первичная камера Вторичная ...

Снятие

2.7.4.1. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять воздушный фильтр (см. подраздел 2.7.6.2, пункты 1-3). 2. Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора. Отвернуть гайку 7 ...

Разборка

2.7.4.2. Разборка Предупреждение Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах. Запрессованные в корпус латунные соединительные трубки каналов вынимать не след...

Сборка и установка

2.7.4.3. Сборка и установка Сборку узлов карбюратора и самого карбюратора в целом, а также его установку на двигатель производят в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Необходимо проверить привалочные поверхности корпуса дроссельных заслон...

Регулировка

2.7.4.4. Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ   1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора. Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку...

Проверка

2.7.4.5. Проверка Проверяют работу ускорительного насоса при снятой крышке карбюратора после регулировки уровня топлива. При резком открытии дроссельных заслонок из распылителя ускорительного насоса должна выходить ровная сильная струя бензина, достигающая каналов корпуса дроссельных заслонок без ка...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *