Рулевое управление

1.6.4. Рулевое управление 1.6.4.1. При обслуживании «А» При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо: 1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии) гидросистемы усилителя рулевого управления. Если масло подтекает по валу сошки или валу червяка, заменить сал...

При обслуживании «Б»

1.6.4.2. При обслуживании «Б» При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить работы в объеме обслуживания «А»....

При обслуживании «В»

1.6.4.3. При обслуживании «В» При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого: 1. Проверить затяжку (и при необходимости подтянуть): - гаек крепления пальцев рулевых тяг. Момент затяжки гаек 40–50 Н·м (4–5 кгс·м); - га...

Через 40 000 км пробега

1.6.4.4. Через 40 000 км пробега Через 40 000 км пробега при очередном обслуживании добавить смазку в шарниры рулевых тяг ( см. подраздел 5.6.4)....

Через 60 000 км пробега

1.6.4.5. Через 60 000 км пробега Через 60 000 км пробега при очередном обслуживании добавить смазку в кронштейн маятникового рычага, для чего разобрать кронштейн ( см. подраздел 5.7.2, пункты 4-5) и заложить в его полость графитовую смазку УСсА....

Через 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации

1.6.4.6. Через 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации При наличии на автомобиле усилителя рулевого управления через 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше, заменить фильтрующий элемент в бачке гидросистемы усилителя, а через 5 лет — заменить масл...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *