1.6. Техническое обслуживание Приведенная в последующих подразделах периодичность технического обслуживания дана для режимов эксплуатации автомобиля в основном на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием. При постоянной эксплуатации в более тяжелых дорожных условиях, например в крупном гор...
Техническое обслуживание
1.6.1. Двигатель 1.6.1.1. При обслуживании «А» При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо: 1. Проверить герметичность системы охлаждения и состояние ее шлангов. При подтекании охлаждающей жидкости нужно подтянуть хомуты крепления шлангов. Если на шлангах обнаружатся трещины, над...
1.6.1.2. При обслуживании «Б» При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо выполнить все работы в объеме обслуживания «А» и кроме этого: 1. Проверить и при необходимости отрегулировать установку момента зажигания двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см. подраздел 7.10.3.6). 2. Провер...
1.6.1.3. При обслуживании «В» При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить все работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого: 1. Проверить на диагностическом стенде станции технического обслуживания автомобилей работу системы управления двигателем ЗМЗ–4062. 2. ...
1.6.1.4. После пробега 40 000 км Рекомендация Несмотря на рекомендацию Горьковского автозавода менять фильтрующий элемент через 40 000 км пробега, лучше заменять его в зависимости от степени загрязнения, так как условия эксплуатации автомобилей различны. После пробега 40 000 км при очередном техниче...
1.6.1.5. При обслуживании «Г» Один раз в год, обычно осенью, при сезонном обслуживании «Г», которое рекомендуется совмещать с одним из очередных обслуживаний, необходимо: 1. Проверить состояние шестерен привода масляного насоса двигателя ЗМЗ–4062, для чего снять его крышку (см. подраздел 2.3.1.7, п... Двигатель
При обслуживании «Б»
При обслуживании «В»
После пробега 40 000 км
При обслуживании «Г»
Комментарии