5.1. Особенности устройства Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1. Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются два роликовых конических подшипника. Задний подшипник запрессован в картер до упора в буртик задней крышки, а поса...
Рулевое управление
...
...
...
...
...
...
...
...
5.10. Возможные неисправности рулевого управления. Их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Радиальное перемещение вала рулевого управления, ощущаемое на рулевом колесе Износ подшипников вала рулевого управления Заменить подшипники Ослабление за... Рулевое колесо
Рулевая колонка
Механизм рулевого управления
Рулевая трапеция
Шаровые шарниры рулевой трапеции
Маятниковый рычаг
Шаровой шарнир маятникового рычага
Механизм рулевого управления с гидроусилителем
Возможные неисправности рулевого управления.
Комментарии