3.1. Сцепление с диафрагменной пружиной 3.1.1. Особенности устройства Сцепление с диафрагменной пружиной 1 – грязезащитный чехол; 2 – шаровой палец; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления; 5 – поролоновое кольцо; 6 – первичный вал; 7 – крышка переднего подшипника пер...
Сцепление с диафрагменной пружиной
3.1.2. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Снять коробку передач (см. подраздел 3.3.3). 3. Отвернуть десять болтов крепления и снять картер сцепления. 4. Зафиксировать маховик с помощью отвертки 1, отвернуть рав...
3.1.3. Осмотр и дефектовка деталей сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Очистить от пыли и грязи нажимной и ведомый диски, а также рабочую поверхность маховика. 2. Осмотреть ведомый диск. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверить износ фрикционных накладок 1. Если ...
3.1.4. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Смазать передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол–24. 2. Проверить легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалить ...
...
...
...
3.1.8. Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной. Их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала Зачистить шлицы Коробление ведомого ... Снятие
Осмотр и дефектовка деталей сцепления
Установка
Главный цилиндр привода включения сцепления
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления
Педаль сцепления
Возможные неисправности сцепления с диафрагменной пружиной. Их причины и методы устранения
Комментарии