Сцепление с периферийным расположением пружин

3.2. Сцепление с периферийным расположением пружин 3.2.1. Особенности устройства Сцепление с периферийным расположением пружин 1 – верхняя часть картера сцепления; 2 – вилка выключения сцепления; 3 – шаровой палец; 4 – нижняя часть картера сцепления; 5 – грязезащитный чехол; 6 – внутренн...

Снятие

3.2.2. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Снять коробку передач (см. подраздел 3.3.3). 3. Отвернуть четыре болта крепления и снять нижнюю часть 1 картера сцепления. 4. Промаркировать маховик и кожух нажимног...

Разборка нажимного диска

3.2.3. Разборка нажимного диска ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Промаркировать взаимное расположение кожуха сцепления, нажимного диска и оттяжных рычагов. 2. Установить нажимной диск 1 с кожухом в сборе на снятый или запасный маховик, предварительно подложив под рабочую часть нажимного ди...

Осмотр и дефектовка деталей сцепления

3.2.4. Осмотр и дефектовка деталей сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять масляный картер и прокладку картера. 2. Для осмотра и дефектовки ведомого диска (см. подраздел 3.1.3, пункт 2). 3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсу...

Сборка

3.2.5. Сборка Сборку нажимного диска проводят в порядке, обратном снятию, в соответствии с ранее сделанными метками. Во избежание выпадания игл подшипников рекомендуется использовать резиновый шарик, поставляемый в комплекте с подшипником, или пруток диаметром 8 мм с последующей заменой на палец. По...

Регулировка положения отжимных рычагов

3.2.6. Регулировка положения отжимных рычагов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить нажимной диск на снятый маховик и привернуть его болтами, предварительно подложив под рабочую поверхность нажимного диска три шайбы 1 толщиной 8 мм, расположив их по отношению друг к другу под углом прибл...

Установка

3.2.7. Установка Устанавливают сцепление в порядке, обратном снятию. Болты крепления кожуха сцепления к маховику затягивают равномерно моментом 20– 25 Н·м (2,0–2,5 кгс·м), предварительно отцентрировав ведомый диск с помощью запасного первичного вала или оправки, сделанной по размерам первичного вала...

Возможные неисправности сцепления с периферийным положением пружин. Их причины и методы устранения

3.2.8. Возможные неисправности сцепления с периферийным положением пружин. Их причины и методы устранения Причина неисправности Метод устранения Неполное выключение сцепления Затрудненное перемещение ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала Зачистить шлицы Коробление в...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *