Вам потребуются: ключ "на 12", отвертка.

1. Выверните болты, придерживая крышку гидронатяжителя, так как на нее воздействует пружина.

2. Затем осторожно снимите крышку с прокладкой и шумоизоляционной шайбой гидронатяжителя.

3. Извлеките натяжитель из гнезда головки блока цилиндров.

4. Натяжитель нижней цепи снимают аналогично.

5. Выверните резьбовую пробку 1 и выньте пружину 2.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Гидронатяжитель запрещается зажимать в тисках, поэтому для разборки нужно зажать в тисках ключ и вставить в него гидронатяжитель.


6. Выньте плунжер 1 из корпуса 2 гидронатяжителя.


ПРИМЕЧАНИЕ

Таким же образом снимают и разбирают гидронатяжитель нижней цепи.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если вы разбираете сразу оба гидронатяжителя, не перепутайте плунжерные пары, они подобраны индивидуально для получения минимального зазора.


7. После разборки все детали промойте в бензине и просушите. Осмотрите плунжер, если на его поверхности есть задиры или забоины, сломано запорное или стопорное кольцо, замените гидронатяжитель.

8. Осмотрите корпус. Если на внутренней поверхности корпуса имеются задиры, глубокие царапины или повреждены кольцевые канавки под запорное кольцо, замените гидронатяжитель.

9. Плунжер в корпусе должен перемещаться свободно. Если плунжер в каком-либо положении заедает в корпусе, также замените гидронатяжитель.

10. Плунжер должен перемещаться в корпусе, когда запорное кольцо вошло в кольцевые канавки на корпусе, только в направлении, в котором он перемещается под действием пружины. Если плунжер перемещается в обратном направлении, гидронатяжитель замените.





1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *