Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики) Автомобили без европейской бортовой системы диагностики Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля Датчик абсолютного давления Условия запоминания кодов неисп...
Проверка системы управления двигателем с распределенным впрыском
Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу же после включения зажигания (без пуска двигателя),...
Загорание контрольной лампы неисправности предупреждает водителя о наличии неисправности в автомобиле. Однако, если обнаруженная неисправность не проявляется после 3 последовательных циклов вождения автомобиля, лампа гаснет. Лампа загорается сразу же после включения зажигания (без пуска двигателя),...
Рис. 2.237 . Схема соотношения между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля 1. Если одна и та же неисправность обнаруживается и сохраняется в течение двух циклов вождения, автоматически загорается контрольной лампы неисправности. 2. Контрольной лам...
Датчик абсолютного давления является тензодатчиком, измеряющим давление в ресивере. Внутри датчика находится металлическая диафрагма, соединенная с небольшой проволокой. Изменение давления вызывает прогиб диафрагмы, натяжение проволоки и изменение ее электрического сопротивления. Блок управления дв...
Датчик абсолютного давления выдает напряжение сигнала, соответствующее давлению в ресивере впускного трубопровода. ЭБУ проверяет, находится ли это напряжение в требуемых пределах. Если датчик в течение 4 с постоянно выдает сигнал напряжением не ниже 4,5 В (что соответствует давлению в ресивере не н...
Контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности системы управления двигателя) загорается или на приборе HI-SCAN выводятся диагностические коды неисправностей в следующих случаях: 1. В течение 0,1 с после включения зажигания давление во впускном трубопроводе менее 118 мбар. 2. П...
Датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе. Датчик выполнен в виде переменного резистора, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры воздуха на впуске. Блок управления двигателем использует сигнал датчика температуры всас...
Если по информации от датчика температура воздуха ниже –45 °С в течение 0,2 с в двух циклах вождения, ЭБУ заносит в память код Р0112 и включает контрольную лампу неисправности. Данная проверка производится после работы двигателя во время движения в течение 4 мин 10 с и последующей его работы на хол... Контрольная лампа неисправности (автомобили с европейской бортовой системой диагностики)
Автомобили без европейской бортовой системы диагностики
Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля
Датчик абсолютного давления
Условия запоминания кодов неисправностей
Контрольная лампа неисправности
Датчик температуры всасываемого воздуха
Условия запоминания кодов неисправностей
Комментарии