Рис. 7.42. Схема системы управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ): 1 – катушка зажигания; 2 – рычаг дроссельной заслонки карбюратора; 3 – микропереключатель; 4 – блок управления; 5 – электромагнитный клапан; 6 – соединительный шланг; 7 – пневмоклапан; 8 – карбюратор |
Рис. 7.43. Блок управления ЭПХХ: 1 – присоединительные клеммы; 2 – корпус; 3 – печатная плата с микроэлектронными элементами |
Рис. 7.44. Микропереключатель: 1 – упорный ролик; 2 – пружина; 3 – корпус; 4 – присоединительные клеммы |
ПРИМЕЧАНИЯ 1. Ранняя регулировка срабатывания микропереключателя снижает эффективность работы ЭПХХ до полной потери эффекта (когда контакты микропереключателя замкнуты при полностью отпущенной педали акселератора). Поздняя регулировка срабатывания микропереключателя приводит к рывкам автомобиля при движении на малой скорости, в частности при медленной езде задним ходом. Поэтому стремитесь установить микропереключатель на возможно позднее срабатывание, не допуская появления автоколебательного режима. О срабатывании микропереключателя судят по характерным щелчкам. 2. Допускается упрощенная регулировка положения микропереключателя, при которой добейтесь срабатывания микропереключателя в пределах свободного хода механизма привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора. |
Рис. 7.45. Электромагнитный клапан: 1 – атмосферный штуцер; 2 – корпус; 3 – сердечник клапана; 4, 7 – запорные элементы; 5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора; 6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя; 8 – якорь; 9 – электрообмотка; 10 – присоединительная клемма |
Рис. 7.47. Детали выключателя зажигания: 1 – скоба; 2 – корпус; 3 – контактная часть; 4 – облицовка; 5 – замок; А – отверстие для фиксирующего штифта; Б – фиксирующий штифт |
Рис. 7.48. Положение рычагов подрулевого переключателя: 1 – рычаг переключения указателей поворота и света фар; 2 – рычаг переключения режимов очистителей и омывателей ветрового стекла. Пунктиром обозначены нефиксированные положения рычагов |
Рис. 7.49. Схема включения стеклоочистителя ветрового стекла: 1 – электродвигатель стеклоочистителя; 2 – электродвигатель омывателя; 3 – монтажный блок; 4 – замок зажигания; 5 – переключатель стеклоочистителя и омывателя; 6 – термобиметаллический предохранитель |
Рис. 7.50. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя: 1 – корпус электродвигателя; 2 – грязезащитное кольцо; 3 – держатель магнитов; 4 – якорь электродвигателя; 5 – крышка; 6 – щеткодержатель; 7 – войлочное кольцо; 8 – втулка; 9 – коллектор; 10 – щетка; 11 – кожух; 12 – магнит; 13 – шариковый подшипник |
Рис. 7.52. Электромеханический корректор фар: 1 – прокладка; 2 – электропривод фар; 3 – блок управления корректора; 4 – гайки (с шестигранником или с выемками под ключ); 5 – ручка корректора; 6 – шкала; 7 – панель приборов |
Рис. 7.53. Регулировочные винты и лампы фар: 1 – винт ручной регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 2 – лампа головного света; 3 – пружинная защелка; 4 – винт ручной регулировки пучка света на вертикальной плоскости; 5 – колодка; 6 – защитный кожух; 7 – патрон лампы габаритного света |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При замене лампы головного света соблюдайте осторожность и не касайтесь пальцами стекла лампы, чтобы на ней не осталось жировых следов. Если такие следы на лампе есть, то удалите их тканью, смоченной спиртом. Это необходимо сделать потому, что в фарах применены галогенные лампы, у которых колба нагревается до высоких температур, и жировые следы приведут к потемнению колбы и быстрому выходу лампы из строя. |
Рис. 7.54. Установка фонарей освещения номерного знака: 1 – фонарь освещения номерного знака; 2 – номерной знак; 3 – накладка двери задка; 4 – винт 5x22; 5 – болт с гайкой М6; 6 – схема подключения ламп фонарей; 7 – винт 4x16 |
Рис. 7.55. Плафон освещения багажного отделения: 1 – рассеиватель; 2 – клавиша выключателя; 3 – лампа; 4 – зацеп неподвижный; 5 – держатель пружинный |
Рис. 7.56. Комбинация приборов: 1 – указатель температуры; 2 – тахометр; 3 – указатель поворота левый; 4 – указатель поворота правый; 5 – спидометр; 6 – указатель уровня топлива; 7 – сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (резерв); 8 – сигнализатор аварийного давления масла; 9 – сигнализатор тормозной системы; 10 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи; 11 – сигнализатор включения аварийной сигнализации; 12 – сигнализатор исправности ЭСУД (резерв); 13 – кнопка сброса суточного пробега на дисплее 19, последовательное изменение показаний времени, напряжения бортовой сети, температуры наружного воздуха, установка показаний времени на дисплее 18; 14 – сигнализатор включения дальнего света фар; 15 – сигнализатор уровня тормозной жидкости (резерв); 16 – сигнализатор резерва топлива; 17 – сигнализатор включения главного выключателя света; 18; 19 – дисплеи жидкокристаллических индикаторов |
Рис. 8.32. Детали новой панели приборов: 1 – переключатель наружного освещения; 2 – звуковой сигнализатор; 3 – заглушка винта; 4 – винт 6,3x38; 5 – пульт; 6 – насадок; 7 – кронштейн левый; 8 – воздуховод левый; 9 – воздуховод; 10 – заглушка; 11 – воздуховод правый; 12 – гайка М8; 13 – втулка; 14 – прокладка; 15 – втулка; 16 – винт 5x16; 17 – кронштейн правый; 18 – дефлектор; 19 – панель приборов (нижняя часть); 20 – гайка для винта; 21 – заглушка; 22 – шайба; 23 – винт 4х16; 24 – накладка; 25 – ось; 26 – крышка вещевого ящика; 27 – фонарь освещения; 28 – держатель фонаря; 29 – выключатель плафона; 30 – переключатель отопителя; 31 – винт 4х16; 32 – гайка; 33 – блок управления отопителем; 34 – накладка консоли с фонарем; 35 – ручка; 36 – ручка переключателя отопителя; 37 – блок управления; 38 – выключатель аварийной сигнализации; 39 – выключатель противотуманных фар; 40 – ручка корректора; 41 – жгут проводов панели приборов; 42 – пульт приборов верхняя часть; 43 – гайка пластинчатая; 44 – комбинация приборов |
Рис. 7.58. Схема входного сигнала, подводимого к показывающему прибору скорости комбинации приборов: Ucc – напряжение питания (от 10,8 до 16 В); Uoh – напряжение высокого уровня; Uol – напряжение низкого уровня (<0,8 В) при токе I0i=30 мА и Uсс=13,5+0,5 В; Тr – время нарастания сигнала (<50 мкс); Tf – время спада сигнала (<50 мкс); Td – длительность импульса, T – период |
Рис. 7.60. Входной сигнал на показывающий прибор частоты вращения коленчатого вала, измеренный в автомобиле при частоте вращения 4500 мин–1 |
Рис. 7.61. Формирователь импульсов лабораторного сигнала, подаваемого на показывающий прибор частоты вращения коленчатого вала |
Рис. 7.63. Установка датчика температуры окружающей среды: 1 – датчик температуры окружающей среды; 2 – хомут крепления жгута |
Рис. 7.64. Схема проверки датчика температуры окружающей среды: R – резистор (4420 Ом+1%); Ux – измеряемое падение напряжения; U – входное напряжение; t° – терморезистор |
Рис. 7.65. Датчик скорости: 1 – вал ротора; 2 – шайба; 3 – втулка; 4 – корпус; 5 – плата; 6 – пружина; 7 – корпус формирователя; 8 – контакт |
Рис. 7.66. Датчик уровня топлива: П – бак полный; О – бак пустой; Л – к контрольной лампе уровня топлива; Р – к приемнику указателя уровня топлива; H1–H2 – положения поплавка, когда контакты сигнализатора резерва топлива замыкаются или размыкаются |
Рис. 7.67. Установка дополнительного сигнала торможения: 1 – уплотнитель жгута; 2 – дополнительный сигнал торможения; 3 – стекло двери задка; 4 – жгут дополнительного сигнала торможения |
Комментарии