Рис. 1.25. Домкрат рычажно-винтовой: А – плоскость стойки; 1 – основание; 2 – стойка; 3 – рычаг; 4 – лапа; 5 – винт; 6 – гайка; 7 – проушина; 8 – рукоятка |
Рис. 1.27. Фильтр вентиляции картера: 1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – угольник отводящего шланга; 3 – элемент фильтрующий; 4 – винт М5х12; 5 – шайба; 6 – гайка |
Рис. 2.36. Устройство двигателя мод. 2106: 1 – коленчатый вал, 2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 – звездочка коленчатого вала; 4 – шкив коленчатого вала; 5 – шпонка шкива и звездочки коленчатого вала; 6 – храповик (или болт крепления шкива); 7 – передний сальник коленчатого вала; 8 – крышка привода механизма газораспределения; 9 – шкив водяного насоса; 10 – ремень привода генератора и водяного насоса; 11 – цепь привода газораспределительного механизма; 12 – головка блока цилиндров; 13 – звездочка распределительного вала; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – корпус подшипников распределительного вала; 16 – распределительный вал; 17 – впускной клапан; 18 – выпускной клапан; 19 – блок цилиндров; 20 – маховик; 21 – задний сальник коленчатого вала; 22 – масляный картер; 23 – болт шатуна; 24 – пробка отверстия для слива масла; 25 – крышка шатуна; 26 – шатун; 27 – поршневой палец; 28 – поршень; 29 – выпускной коллектор; 30 – впускная труба; 31 – рычаг привода клапана; 32 – внутренняя пружина клапана; 33 – наружная пружина клапана; 34 – регулировочный болт; 35 – контргайка регулировочного болта; 36 – резьбовая втулка регулировочного болта; 37 – свеча зажигания; 38 – вал привода вспомогательных агрегатов; 39 – шестерня привода масляного насоса и распределителя зажигания; 40 – масляный фильтр; 41 – масляный насос; 42 – приемный патрубок масляного насоса |
Рис. 1.28. Фильтр воздушный выносной: 1 – терморегулятор; 2 – кольцо уплотнительное; 3 – фиксатор; 4 – рычаг фиксатора; 5 – корпус воздушного фильтра; 6 – элемент фильтрующий; 7 – крышка воздушного фильтра; 8 – гайка; 9, 10 – шайбы; 11 – винт |
Рис. 1.29. Фильтр воздушный с воздуховодами: 1 – фильтр воздушный; 2 – ремень крепления; 3, 5, 13 – хомуты; 4 – терморегулятор; 6 – рукав подвода теплого воздуха; 7 – фланец подводящий; 8, 9, 10 – элементы крепления фланца; 11 – пламегаситель вентиляции картера; 12 – шланг вентиляции картера; 14 – колпачок клапана; 15 – втулка; 16 – прокладка фланца; 17 – патрубок воздухозаборника; 18 – рукав отводящий; 19 – втулка соединительная; 20, 21, 22, 23 – элементы крепления кронштейна; 24 – кронштейн крепления фильтра |
Рис. 1.31. Регулировка гидравлического привода выключения сцепления: 1 – клапан выпуска воздуха; 2 – толкатель; 3 – гайка; 4 – наконечник толкателя; 5 – вилка выключения сцепления; 6 – защитный чехол |
Рис. 4.1. Передняя подвеска: 1 – скоба стабилизатора; 2 – шарнир рулевого механизма; 3 – поворотный кулак; 4 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 5 – болт регулировочный угла развала; 6 – шайба регулировочная; 7 – амортизаторная стойка; 8 – нижнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 9 – уплотнитель верхней опоры; 10 – подшипник стойки; 11 – гайка штока; 12 – гайка крепления верхней опоры; 13 – крышка опоры; 14 – верхняя опора штока; 15 – верхняя опорная чашка пружины; 16 – верхнее пружинное кольцо защитного чехла штока; 17 – буфер сжатия; 18 – шток стойки; 19 – защитный чехол штока; 20 – пружина; 21 – нижняя опорная чашка пружины; 22 – ступица; 23 – тормозной диск; 24 – щит тормоза; 25 – защитный чехол шарового шарнира; 26 – шаровой шарнир; 27 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 – нижний рычаг; 29 – втулка резиновая стабилизатора; 30 – резинометаллический шарнир нижнего рычага; 31 – поперечина рамы; 32 – рулевой механизм; 33 – пластмассовая втулка стабилизатора; 34 – подушка стабилизатора; З5 – опорная шайба стабилизатора; 36 – гайки крепления регулировочных болтов; 37 – втулка компенсационная; 38 – пружинное кольцо крышки |
Рис. 1.32. Задняя подвеска: 1 – продольная нижняя штанга; 2 – верхняя косая штанга; 3 – амортизатор; 4 – витая пружина; 5 – буфер сжатия; 6 – поперечная штанга |
Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – картер рулевого механизма; 14 – рейка; 15 – кольцо упорное втулки; 16 – хомут крепления чехла; 17 – чехол рейки; 18 – шайба стопорная; 19 – наконечник внутренний; 20 – кольцо упорное; 21 – вкладыш наружный; 22 – вкладыш внутренний; 23 – кольцо крепления чехла; 24 – тяга шаровая; 25 – гайка наружного наконечника; 26 – наконечник тяги наружный; 27 – шплинт; 28 – палец шаровой наконечника; 29 – кольцо уплотнительное; 30 – чехол защитный; 31 – вкладыш нижний; 32 – пружина вкладыша; 33 – заглушка; 34 – кольцо пружинное; 35, 38 – гайки; 36 – винт хомута чехла рейки; 37 – гайка хомута; 39 – болт крепления картера к поперечине |
Рис. 1.35. Привод ножного тормоза и выключения сцепления: 1 – вакуумный усилитель ; 2 – бачок главного цилиндра сцепления; 3 – бачок главного цилиндра тормоза; 4 – главный цилиндр тормоза; 5 – главный цилиндр сцепления; 6 – выключатель сигнала торможения; 7 – педаль тормоза; 8 – педаль сцепления |
Рис. 6.3. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – цилиндр; 2 – клапан выпуска воздуха; 3 – кольцо уплотнительное; 4 – колодки тормозные; 5 – суппорт; 6 – палец направляющий; 7 – направляющая колодок; 8 – тормозной диск; 9 – щит тормоза; 10 – поршень |
Рис. 1.36. Двигатель мод. 331 со сцеплением и коробкой передач: 1 – пробка отверстия для слива масла из поддона двигателя; 2 – указатель уровня масла; 3 – полнопоточный масляный фильтр |
Рис. 1.37. Крышка головки блока с маслоналивной горловиной: 1 – крышка головки блока; 2 – пробка; 3 – маслоналивная горловина |
Рис. 1.38. Расположение указателя уровня масла и пробки наливной горловины масла двигателя ВАЗ-2106: 1 – указатель уровня масла; 2 – пробка наливной горловины |
Рис. 1.39. Фильтр масляный полнопоточный: 1 – фильтр; 2 – штуцер; 3 – кронштейн; 4 – кронштейн в сборе; 5 – датчик давления масла; 6 – прокладка; 7 – шайба; 8 – болт |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Уровень масла проверяйте на холодной коробке, когда все масло стечет со стенок картера и шестерен. |
Рис. 1.41. Картер коробки передач мод. 2126: 1 – пробка для заливки и контроля; 2 – пробка сливного отверстия |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1. При выполнении ремонтных работ, связанных с разъединением и соединением проводов, ошибочное присоединение вывода «+» генератора к «массе» автомобиля приводит к выходу из строя выпрямителя тока и электронных узлов. 2. Не отключайте аккумуляторную батарею при работе двигателя – это может привести к выходу из строя регулятора напряжения, выпрямителя и электронных узлов. |
Комментарии