Рулевое управление

Особенности конструкции Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле Ремонт рулевого механизма Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая трат...

Особенности конструкции

Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения Рис. 5.1. Рулевое управление: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 – детали карданных шарниров рулевой колонки; 9 – промежуточный вал; 10 – центрирующая втулка; 11 – эластичная муфта; 12 – распорная втулка; 13 – фланцева...

Проверка технического состояния рулевого управления на автомобиле

Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружина упора; 10 – упор рейки; 11 – подшипник шестерни передний; 12 – втулка рейки с кольцом; 13 – кар...

Ремонт рулевого механизма

Разборка 1. Снимите рулевой механизм с автомобиля и зажмите его в тисках с мягкими губками. Рис. 5.2. Рулевой механизм: 1 – шестерня; 2 – подшипник; 3 – кольцо упорное; 4 – гайка подшипника; 5 – манжета шестерни; 6 – защитный колпачок; 7 – гайка упора; 8 – контргайка упора; 9 – пружи...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *